После того, как я написал в компанию Тойота Мотор претензию о возврате некачественного автомобиля Toyota Land Cruiser 200 у которого за период гарантии три раза вышел из строя дизельный двигатель произошло следующее.
В прошлом ролике я обратился к Тойоте с просьбой не включать в соглашения об урегулировании требований моих клиентов пункты о конфиденциальности содержащейся в них информации, если Тойота хочет, чтобы я показывал своим зрителям отношение Тойоты к своим клиентам. И уж не знаю, совпадение это или нет, но в этот раз (в отличие от всех предыдущих) Тойота не просила подписывать никаких пунктов о конфиденциальности, поэтому я могу рассказать вам окончание этой истории целиком и полностью, что вы собственно и можете наблюдать в ролике.
Итак, в итоге Тойота удовлетворила требования моего клиента и полностью вернула ему деньги, уплаченные за неисправный Тойота Ленд Крузер 200, и даже больше. Возвращена клиенту была практически полная текущая стоимость такого же нового автомобиля Land Cruiser 200 . Точную сумму к сожалению не скажу, поскольку сам клиент не пожелал называть её.
В этой ситуации Тойота отработала хорошо — удовлетворила все претензии клиента, и в итоге клиент остался в марке и снова купил себе Тойота Ленд Крузер 200 . Вот так лояльное отношение марки к клиенту сохраняет лояльное отношение клиента к марке! Считаю, что всем автопроизводителям надо стремиться к такому. В данном случае Toyota молодцы, могу только похвалить их. Я доволен проделанной работой.
Новые истории и окончание старых смотрите в новых выпусках на моём канале. А чтобы не пропустить новые серии, обязательно жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями и знакомыми, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).