ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ — НЕМЕЦКИЙ ДУР-ДОМ

Что делать, если ты проезжаешь мимо автосалона Фольксваген Немецкий Дом, а тебе звонит человек и говорит, что прямо сейчас там творится беззаконие? Конечно же разворачиваться и ехать в этот автосалон!

У клиента автосалона Volkswagen Немецкий Дом отказывались принимать требование о безвозмездном устранении недостатка (проще говоря, о гарантийном ремонте) его автомобиля Фольксваген Туарег . Вместе с тем, такой отказ незаконен.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 закона РФ «О защите прав потребителей » потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорен продавцом потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Таким образом, право потребителя предъявить требование о гарантийном ремонте автомобиля следует прямо из закона, и отказ принимать такое требование — нарушение закона.

Более того, в соответствии с пунктом 5 той же статьи того же закона продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Таким образом, дилер Фольксвген Немецкий Дом откровенно нарушал закон, и я решил пообщаться с менеджментом этой компании на тему того, почему же они так поступают?

Встретил меня довольно наглый и хамоватый молодой человек, который никаких вменяемых пояснений по ситуации мне не дал. После этого вышел директор автосалона, который тоже встретил нас не очень гостеприимно, но в итоге всё-таки перешёл на конструктивный диалог и принял претензию о ремонте автомобиля Volkswagen Touareg у моего клиента.

Свой отказ принимать претензию директор мотивировал тем, что якобы у них было несколько случаев, когда клиенты оставляли претензии, которые потом куда-то пропадали, а в суде в итоге появлялись иски на круглые суммы. Но разве это должно быть проблемой клиента, что претензии куда-то пропадают? Мне кажется это проблема управления данным салоном и как раз прямая зона ответственности этого самого директора.

А вас, уважаемые подписчики, я призываю также не злоупотреблять своими правами, и если вы предъявляется автосалону претензию, то, во-первых, оставлять в ней свои полные контактные данные, чтобы была возможность с вами связаться. А во-вторых, если длительное время нет ответа на вашу претензию, то звонить в автосалон и узнавать статус её рассмотрения, а не бежать на 11 день в суд.

Точный юридический адрес автосалона всегда можно узнать здесь, используя поиск по наименованию организации или (что будет более точным) по ОГРН или ИНН: https://egrul.nalog.ru/index.html

Смотрите мои новые выпуски! Чтобы не пропустить их выход, обязательно подпишитесь на канал и нажмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями и знакомыми, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

Инфинити Q50 - двойное говно
YARDREY

Инфинити Q50 — двойное говно

https://www.youtube.com/watch?v=g_JHhh3z27Q Infiniti Q50 — двойное говно. Почему двойное? Потому что это Nissan, который знаменит своим ужасным качеством, в который поставили двигатель от Mercedes, который знаменит

подробнее »
РОЗЫГРЫШ моноколеса за 53 000 РУБЛЕЙ !!!
YARDREY 2

РОЗЫГРЫШ моноколеса за 53 000 РУБЛЕЙ !!!

Экодрифт встает на путь исправления https://youtu.be/1wesuRVV_pA ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте правила конкурса! Итак, моноколесо получит тот, кто предложит наиболее интересную идею для развития ВТОРОГО канала.Второй канал это

подробнее »
СРОЧНО! ГОЛОДОВКА в МЕРСЕДЕС Панавто
YARDREY

СРОЧНО! ГОЛОДОВКА в МЕРСЕДЕС Панавто

ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК! Компания Панавто, после некачественно выполненных работ, на протяжении практически года удерживает автомобиль клиента, заставляя его подписать документы о выполнении работ, которые он не

подробнее »