ЛАДА удовлетворяет, в принципе…

Иж-Лада не перестает удивлять. Меньше чем за три дня перекрасили автомобиль.Только что мы принимали гарантийный автомобиль из ремонта и делали максимально спокойно и максимально лояльно. Даже поблагодарили за замену ограничителей дверей. Знаю, что обычно дилеры Лада отказывают в замене ограничителей. Хотя завод поменял их на нового образца и наверное не просто так это сделал.

С дверями мы не согласились и хотели назначить экспертизу… Ну согласитесь что сорность на лкп не годится под гарантийный ремонт в принципе. Попросили по хорошему перекрасить и вроде без проблем мастер согласился. Мы вышли для съемки финальной благодарной речи. Тут мне позвонил директор салона Иж-Лада и высказывает что сотрудники пожаловались.. оказывается мы на них наезжали и пугали.

В итоге прошло 20 минут двери полирнули и о чудо все недостатки пропали. Не понимаю почему нельзя было это сделать сразу. По ржавчине под обшивкой двери в гарантии нам отказали из-за установленной шумоизоляции и уплотнителя. Эту проблему мы выясним с помощью независимого Эксперта.

Что касаемо автосалона Иж-Лада изначально наше знакомство началось с жесткого противостояния. Они очень перенервничали и не привыкшие к визитам Блогеров. Закончили общение мирно и практически подружились. Ну а далее нам предстоит еще обратится с тремя автомобилями Лада Веста в одной из которых уже дважды поменяли знаменитый двигатель 1,8. Такой автомобиль подлежит возврату. Будем возвращать.Что будет дальше смотрите в следующей серии.

Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм.
Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).