ОТКАЗАТЬ в гарантии ЛЮБЫМ ПУТЁМ — Авилон

В неприятную ситуацию попал дилерский центр Авилон. Дело в том, что автомобиль моего клиента Кадиллак Эскалейд простоял в гарантийном ремонте 40 дней за год, и теперь для его возврата достаточно было любой гарантийной поломки

Тогда в совокупности у клиента стало бы более 30 дней невозможности использования автомобиля вследствие неоднократных гарантийных ремонтов, что давало бы ему право на возврат денег за этот автомобиль. Пикантность ситуации заключалась в том, что гарантийный год заканчивался через неделю, а в новом году 30+ дней простоя в ремонте для возврата авто пришлось набирать бы заново. И Авилон пустился в бой — в бой с гарантией! Ведь если протянуть ещё всего лишь неделю, опасность возврата пропадёт.

Клиент обратился по гарантии в обычном порядке с семью разными недостатками его Cadillac Escalade, но ему было последовательно отказано по каждому из них. Авилон предложил клиенту пройти проверку качества, куда пригласил его официально телеграммой, а клиент взял с собой меня и Дениса. Не смотря на то, что по закону клиент имеет полное право участвовать в проверке качества, Авилон клиента такой возможности лишил, вручив нам акт проверки качества с её результатами ДО того, как проверка вообще началась. Естественно, в соответствии с актом во всех семи недостатках был виноват либо сам клиент, либо этих недостатков и вовсе не было.

Причём обосновать свои выводы сотрудники Авилона не смогли ничем, лишь предлагая нам провести экспертизу. В середине этого шоу лицемерия с нами связалась специалист по связям с общественностью, которая… запретила нам снимать данный процесс на видео, то есть фактически запретила связываться с общественностью. Что довело градус абсурда происходящего до максимума.

В общем, это отличный ролик в старом добром стиле моих первых выпусков, я посмотрел его с огромным удовольствием! Чего желаю и вам. Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм (там я кстати отвечаю всем подписчикам сам лично).
Дальше будет в 3 раза интереснее! Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

Больше никаких ПЕЖО!

Больше никаких ПЕЖО! Как дилеры лишаются лояльных клиентов Безвыходных ситуаций не бывает. Поэтому, если вы не умерли, то никогда не сдавайтесь! В этом ролике я

подробнее »
YARDREY

Чуть не влип на 3 000 000 кредита

Сегодня в выпуске ставшая уже классической рубрика «сначала купил авто, потом отчёт Автотеки». Герой сегодняшнего выпуска рекордсмен в этом плане. Он купил отчёт Автотеки уже

подробнее »