Пресекли обман при покупке автомобиля в Рольф

Это третья, заключительная серия про Рольф и карты помощи на дороге с разговорчивым Буянто, который в этой серии, как ни странно, по-моему не произнёс ни слова. А всё потому, что не пришлось отмазываться от клиента заученными скриптами, так как пришёл его начальник, директор автосалона и признал неправоту компании Рольф, вернув нашему клиенту все деньги за карту помощи.

Этот ролик интересен ещё и тем, что в нём приняли участие два юриста, сбежавших из мутной трёхбуквенной юридической конторы (а оттуда бегут все юристы, у кого есть мозги и совесть, когда понимают, куда они попали и что там происходит), и рассказали, как правильно бороться с навязанными картами помощи. Это Иван Сосин, который завёл свой Ютуб-канал и работает теперь сам на себя и Руслан Тимофеев, который решил присоединиться к нам и теперь трудится в нашей команде, в компании “Ярдрей”.

YARDREY

ШЕРП – экстремальное корыто ?

Мой клиент приобрёл себе снегоболотоход ШЕРП и почувствовал себя испытателем техники, которая по идее должна происходить испытания на заводе, а не клиентом за его же

подробнее »
YARDREY

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ

В этом выпуске мы в нашем филиале в г. Санкт-Петербург сопровождаем сложную сделку купли-продажи редкого автомобиля Maserati Levante. Сделка является сложной, так как помимо всего

подробнее »
YARDREY

ОБМАН в АВТОСАЛОНЕ KIA

ОБМАН в АВТОСАЛОНЕ KIA – НАГЛО ВРУТ прямо В ЛИЦО и НЕ КРАСНЕЮТ.Несколько автомобилей Киа Рио заказал в автосалоне на основании предварительного договора герой сегодняшнего

подробнее »