ЛАДА ВЕСТА – РАЗМНОЖЕНИЕ ПРоБЛеМ

Машины с Авито, историю которых можно проверить: https://clc.to/avitо.yardrey
Подробнее об Автотеке:
https://clc.to/autoteka.yardrеу
Первая серия сериала про Весту:
https://youtu.be/dguIOTusheQ
Вторая серия:
https://youtu.be/GRDklBzpi2M

Итак, в этой, третьей серии Веста-сериала мы снова вернулись в ИЖ Лада для подтверждения гарантийности недостатков на автомобиле Лада Веста моего клиента, а также для того, чтобы взять интервью у директора ИЖ Лада. Правда интервью директор ИЖ Лада нам давать отказалась. Оказывается для этого нужно получать одобрение чуть ли не совета директоров концерна АвтоВАЗ. Зато директор рассказала нам про высочайшие стандарты обслуживания Лада и небывалый прогресс.

Что же касается недостатков на автомобиле Лада Веста моего клиента Александра, то они каким-то чудесным образом оказались гарантийными, хотя до моего визита были эксплуатационными. Не согласовали только истирание краски на внутренней стороне двери, так как у Александра установлена дополнительная шумоизоляция. Впрочем, эта проблема встречается чуть ли не на всех Вестах, вне зависимости от наличия или отсутствия шумоизоляции.

Что же касается высочайших стандартов качества, то после визита в ИЖ Лада я встретился ещё с тремя владельцами Lada Vesta , и у каждого из них присутствуют схожие проблемы: истирание краски на внутренней поверхности двери, истирание краски на порогах, повышенный расход масла в двигателе, ржавчина на крышке багажника. Все недостатки абсолютно одинаковые, что по моему мнению позволяет сделать вывод о наличии конструктивных дефектов автомобилях Лада Веста.

Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм (там я кстати отвечаю всем подписчикам сам лично).
Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).