ЛАДА ВЕСТА ? Даже не знаю…

#ваз #лада #веста
Подобрать автомобиль на Авито:
https://clc.to/avitо.yardrey
Бесконтактная проверка автомобилей в Автотеке:
https://clc.to/autоteka.yardrey

Итак, по сюжету. Мой клиент Александр купил себе автомобиль Лада Веста в Тольятти (откуда он родом), и приехал на ней в Ижевск по работе. В Ижевске Александр обнаружил у Lada Vesta косяки и обратился за гарантийным ремонтом вспучивания краски на задней правой двери к местному дилеру ИЖ Лада, который ни много, ни мало, а является дочерним предприятием завода ВАЗ. Инженер по гарантии ИЖ Лада сначала согласовал Александру покраску и записал его на гарантийный ремонт субботу, через неделю после визита в сервис. Однако в субботу в ИЖ Лада был уже другой инженер по гарантии, который сказал, что данный случай не является гарантийным.
Александра естественно такое положение дел не устроило, и он потребовал провести проверку качества его Lada Vesta. Проверку провели, обвинили его в нарушении условий эксплуатации, чинить по гарантии отказались, экспертизу провести не предложили. Именно в такой ситуации мы и встретились с Александром.

Как оказалось, это далеко не все недостатки в его Лада Веста. Помимо всего прочего в ней присутствует следующее. 1) Подтёки масла из двигателя (завод считает это нормой) 2) Неработоспособность фиксаторов положения двери (у дверей нет фиксированных положений) 3) Истирание краски дверей с внутренней стороны их обшивкой (на всех четырёх дверях) 4) Ржавчина на крышке багажника 5) Дефект ЛКП капота.

Мы с Александром осмотрели автомобиль и направились в ИЖЛада, требовать либо проведения гарантийного ремонта, либо экспертизы, если автоВАЗ с нами не согласен. В ИЖ Ладе нам сказали, что руководства нет на месте, поэтому необходимо приехать в другой раз. Правда одновременно с этим заместитель директора упрекнул нас в том, что мы не соблюдаем социальную дистанцию. Мы удивились, а разве заместитель директора это не руководство? На что заместитель директора смутился и попросил сотрудника принять у нас претензию. На этом собственно наш визит в ИЖ Лада закончился. Ждём ответ на нашу претензию.

Ну и немного полезной информации для вас. Если дилер произвёл проверку качества вашего автомобиля и сделал акт проверки качества, но с результатами этой проверки вы не согласны, то обязательно выражайте своё несогласие в письменном виде! Ведь по закону дилер должен провести экспертизу автомобиля только в случае вашего несогласия с причинами проявления недостатков. А если вашего несогласия нет, то и экспертизу дилер проводить не обязан. Запомните, это довольно важно!

Следите за продолжением моей истории и не забудьте подписаться на оба моих канала. Дальше будет в 2 раза интереснее! Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

МИНИ проблемы

https://youtu.be/QLLKkaHYXog Мой клиент купил себе автомобиль Mini Paceman John Cooper Works с пробегом у официального дилера. По заявлению официального дилера в автомобиле было окрашено только

подробнее »
AUDI

АУДИ Q7 — КУДА ХУЖЕ ?

Мой клиент Адель имел неосторожность купить себе Audi Q7 и обслуживать его у официального дилера Ауди Центр Казань. Автомобиль Ауди оказался низкокачественным барахлом и простоял

подробнее »
YARDREY

ЛАДА удовлетворяет, в принципе…

Иж-Лада не перестает удивлять. Меньше чем за три дня перекрасили автомобиль.Только что мы принимали гарантийный автомобиль из ремонта и делали максимально спокойно и максимально лояльно.

подробнее »
YARDREY

НИССАН — 3 ГОДА В РЕМОНТЕ !!!

https://www.youtube.com/watch?v=20YR0lTn1RU Более 3 лет простоял в гарантийном ремонте автомобиль моего клиента Евгения! Это новый рекорд канала! Мой клиент Евгений, проживающий в Омске, купил себе автомобиль

подробнее »