#автосалон #обман #схема Порядка полугода простоял в гарантийном ремонте автомобиль моего клиента Лаши, прежде чем он заподозрил что-то неладное. В связи со столь длительными сроками ремонта Лаша подготовил претензию о возврате денежных средств за этот автомобиль в автосалон Максимум в Санкт-Петербурге, где он приобретал свой автомобиль.
Однако в ответ Лаша узнал, что его машина стоит на ремонте у НЕофициального дилера Максимум, а значит сроки ремонта нарушаться не могут, и что официальный дилер Максимум за неофициального дилера Максимум не отвечает.
Как же так? Ведь Лаша покупал свой автомобиль от премиального корейского бренда Дженезис, ещё недавно бывшего брендом Хендай, но отделившегося и ставшего теперь типа «премиумом», именно у официального дилера Максимум! Купленный Лашей Genesis находится на гарантии, и привёз его Лаша на ремонт ровно в то же самое место, где он его и купил! Но, как оказалось, так называемый дилер Максимум это всего лишь ангар с соответствующей табличкой, а внутри ангара находится масса разнообразных ООО, коих мы насчитали там минимум 5 штук. И прежде, чем отдавать свой Дженезис улыбающемуся менеджеру в белой рубашке, Лаша должен был разбираться, в какое же конкретно ООО он привёз на ремонт свой Генезис. Но Лаша не угадал, отдал машину не в то ООО, проиграл профессиональным напёрсточникам. Что, впрочем, не удивительно, поскольку визуально понять, где какое находится ООО, совершенно невозможно. С виду это единое помещение с одним ресепшном.
В итоге от всей этой истории и бренда Genesis попахивает вовсе не премиумом, а просто попахивает. Официальный дилер «премиального» корейского бренда в Питере ведёт бизнес по принципам серого дилерства, играя в напёрстки с кучей ОООшек, вводя клиентов в заблуждение и годами ремонтируя автомобиль «по гарантии», а корейцы не обращают никакого внимания на этот обман. С трудом себе представляю ситуацию, когда такая схема используется для ввода своих клиентов в заблуждение марками БМВ или Мерседес, с которыми корейцы пытаются типа конкурировать.
Что же делать в итоге простому гражданину, которому сложно, да и просто ненужно разбираться во всех этих хитросплетениях юридических схем? Всё очень просто! Каждый ваш заезд к дилеру за гарантийным ремонтом сопровождайте претензией, в которой указывайте реквизиты именно той организации, у которой вы приобрели автомобиль! А для верности дублируйте свою претензию Почтой России по юридическому адресу. Юридический адрес любой организации можно узнать на сайте https://egrul.nalog.ru/index.html по данным ИНН или ОГРН этой организации, которые опять же можно узнать в вашем договоре купли-продажи. И не забывайте письмо направлять с описью вложения!
Вот, собственно, и всё. Такой несложный метод поможет вам противостоять обману, с которым к сожалению можно столкнуться даже у официального дилера премиум-марки. И не забудьте подписаться на оба моих Ютуб-канала и на Инстаграм. Дальше будет в 3 раза интереснее! Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).