СУДЬЯ БРЕД «2» — СУДНЫЙ ДЕНЬ

Проверить историю машин в Автотеке: https://clc.am/autoteka.уаrdrеу
Первая серия этой истории: https://youtu.be/jg5pEiIKE90
Итак, если вы не помните, то предыдущий выпуск закончился на том, что поставщик мотоцикла должен был сделать дефектовку, выявить причину выхода из строя КПП и, если она производственная, то отремонтировать мотоцикл бесплатно, либо же обменять на новый аналогичный.

Собственно после дефектовки это и произошло. Клиенту сначала предложили новый мотоцикл, и он вроде бы даже согласился, но потом передумал и решил отремонтировать мотоцикл по гарантии, после чего продать его на Авито. На видео вы можете видеть процесс приёмки мотоцикла из ремонта и продажи новому счастливому (надеемся) владельцу.

Генеральный директор, который в прошлом ролике утверждал, что «он здесь закон», и которого мы за это в шутку прозвали «Судья Бред», в съёмке данного ролика участия не принял. За него отдувался представитель магазина, который принёс за него извинения, сказал, что директор перенервничал при виде камеры, а также рассказал про мотоциклы Кошайн, что они вовсе даже и не плохие, просто моему клиенту не повезло с конкретным экземпляром. Ну будем надеяться, что это действительно так!

Ну а самое главное, что история закончилась хорошо и все довольны! Получился добрый и новогодний ролик. Всех с новым Годом! Чтобы не пропустить новые серии, не забудьте подписаться и нажать колокольчик. И ещё подпишитесь на мой Инстаграм!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

ШТРАФЫ С КАМЕР ДОСТАЛИ !!!

Штрафов с камер на стоимость автомобиля!!! Такое бывает? Как оказалось, да. Чудовищная история произошла с героиней сегодняшнего выпуска Надеждой, которая перед самоизоляцией продала свой автомобиль

подробнее »
YARDREY

Дилер РАЗБИЛ АВТО что делать?

ДВА РАЗА ПОДРЯД автодилер Борисхоф на 29 км. МКАД разбил автомобиль BMW X6M моего клиента при проведении разнообразных работ!!! Первоначально дилер стукнул БМВ на парковке

подробнее »
YARDREY

КИА ОПТИМА — НАЗАД к «МАМОЧКЕ»

https://www.youtube.com/watch?v=HIo1lIAl810 Автомобиль Киа Оптима моего клиента Сергея провёл в гарантийном ремонте в общей сложности почти 1,5 месяца, причём поломки были довольно серьёзными — один только

подробнее »