ВОЛЬВО ХС-90 «РОСКОШНЫЙ КУСОК ГОВНА»

Сколько можно чинить машину по гарантии? День? Неделю? Месяц? ТРИ ГОДА!!! Именно столько питерский официальный дилер Volvo под названием «Свид-Мобиль» не мог устранить недостаток в виде увода вправо автомобиля Вольво ХС 90 моего клиента!

Блог Volvo XC90 II «Роскошный Кусок Говна» https://www.drive2.ru/r/volvo

Помимо прочего, при покупке нового автомобиля Volvo ХС-90, стоимостью почти 5 миллионов рублей, дилер «Свид-Мобиль» выдал его клиенту грязным. И каждый раз после прохождения ТО тоже выдавал его клиенту грязным. Кроме того, «завоздушил обратку» после гарантийного ремонта, в результате чего машина стала вибрировать, мухлевал с документами по гарантийным ремонтам и занимался прочими непотребствами.

В результате терпение моего клиента лопнуло, и он обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи. В суде представитель Вольво не согласился с тем, что имеющиеся в автомобиле Volvo XC90 недостатки являются производственными, и попросил суд провести независимую судебную автотехническую экспертизу данного автомобиля. В ролике вы, собственно, увидите, как проходила эта судебная экспертиза и воочию сможете наблюдать все недостатки автомобиля.

По результатам проведённой судебной экспертизы все недостатки подтвердились, они были признаны экспертом производственными, а автомобиль Volvo ХС-90 моего клиента теперь можно называть «Сертифицированным Роскошным Кусок Говна».

А на следующей неделе я выложу видео про другого питерского дилера Вольво, который занимается не меньшим безобразием, не выдаёт клиенту положенные по закону документы и обманывает суд!!!

Поэтому подписывайтесь на канал и следите за новыми выпусками. А чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей (Ярдрей).

AUDI

АУДИ . ЛИЦЕМЕРИЕ ?

В результате проведённого мной небольшого расследования оказалось, что в одном и том же автосалоне Ауди Центр Уфа под одной и той же вывеской работают два

подробнее »
YARDREY

Дилер BRP кидает клиентов!

История о заказе гидроцикла и 100% оплаты у дилера BRP. Клиент заказал гидроцикл еще до санкций введенных против РФ. За полгода дилер BRP могли привезти

подробнее »
Полезное!

Делимобиль

Проблема отдельного потребителя — трагедия, проблемы миллионных корпораций — статистика. (С) Иннокентий Викторович Сталин. Есть такая компания как Делимобиль, которая предлагает услуги новомодного нынче каршеринга.

подробнее »
RANGE ROVER - БЕСКОНЕЧНО НОВЫЙ
YARDREY

RANGE ROVER — БЕСКОНЕЧНО НОВЫЙ

https://youtu.be/4ie__AOaEPU Итак, мой клиент купил себе Ленд Ровер Рендж Ровер с надёжным (это не шутка, обычно он действиетельно надёжен) дизельным двигателем V8 4.4 разработки компании

подробнее »
YARDREY

СУДЬЯ БРЕД «2» — СУДНЫЙ ДЕНЬ

Проверить историю машин в Автотеке: https://clc.am/autoteka.уаrdrеу Первая серия этой истории: https://youtu.be/jg5pEiIKE90 Итак, если вы не помните, то предыдущий выпуск закончился на том, что поставщик мотоцикла

подробнее »