В сервисе всё пошло не по плану

Сегодня у меня на канале вышел выпуск про спор с сервисом по поводу некачественного ремонта двигателя. Мы с экспертом Морозовым вооружились инструментом и видеокамерой и собирались разносить сервис в клочья, а в итоге имели бледный вид, так как клиент утаил от нас, что машина работала на газу и из-за этого прогорели клапана. Хорошо хоть это выяснилось на этапе досудебной экспертизы и клиент потерял не так много времени и денег

А если бы это выяснилось в суде, клиент мог бы потратить на судебный процесс 3 стоимости ремонта и 1 год жизни. Не стоит утаивать ничего от юриста! Это точно идиотская идея, гарантированно. Лучше сказать всё как есть, будем думать, что с этим делать.