В сервисе всё пошло не по плану

Сегодня у меня на канале вышел выпуск про спор с сервисом по поводу некачественного ремонта двигателя. Мы с экспертом Морозовым вооружились инструментом и видеокамерой и собирались разносить сервис в клочья, а в итоге имели бледный вид, так как клиент утаил от нас, что машина работала на газу и из-за этого прогорели клапана. Хорошо хоть это выяснилось на этапе досудебной экспертизы и клиент потерял не так много времени и денег

А если бы это выяснилось в суде, клиент мог бы потратить на судебный процесс 3 стоимости ремонта и 1 год жизни. Не стоит утаивать ничего от юриста! Это точно идиотская идея, гарантированно. Лучше сказать всё как есть, будем думать, что с этим делать.

Блог

YARDREY vs AVTOREVIZORRO

По просьбе подписчиков рассказываю про суд с Авторевизорро. Судебный процесс между мной и блогером Авторевизорро (Кирилл Чернов) о защите деловой репутации один из самых странных

подробнее »
AUDI

АУДИ Q7 – КУДА ХУЖЕ ?

Мой клиент Адель имел неосторожность купить себе Audi Q7 и обслуживать его у официального дилера Ауди Центр Казань. Автомобиль Ауди оказался низкокачественным барахлом и простоял

подробнее »
YARDREY

Гнилой дом за 7 000 000 рублей

Гнилой дом за семь миллионов рублей – застройщик убежал с объекта. Проводим экспертизу недостроенного дома с Сергеем Петруши. Застройщик принял заказ на постройку дома в

подробнее »