У МЕРСЕДЕС ПОТЕКЛА КРЫША !!!

Клиент привёз в Мерседес Автодом Пулково для гарантийного ремонта свой автомобиль Mercedes E класса купе. Причина ремонта – течь воды в салон. Однако вместо того, чтобы починить автомобиль по гарантии, клиенту заявили, что он сам намочил потолок! И вообще, никакой течи нет. Ему кажется.

Клиент обратился к нам за помощью. Мы приехали в Автодом писать претензию, где столкнулись с хамством, дуракавалянием персонала, отрицанием очевидных вещей. В общем, лучше посмотрите на видео. Оно получилось очень интересным!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

Телефон моей юридической компании
(единый номер Москва и Санкт-Петербург):
8-999-555-41-41
(телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Мой сайт: https://www.yardrey.ru
Авторский Мерч:
https://yardrey.shop/
Е-mail: [email protected]
Вконтакте:
https://vk.com/call_yardrey
Инстаграм:
https://www.instagram.com/yardrey
Фейсбук:
https://facebook.com/Yardrey

YARDREY

Больше никаких ПЕЖО!

Больше никаких ПЕЖО! Как дилеры лишаются лояльных клиентов Безвыходных ситуаций не бывает. Поэтому, если вы не умерли, то никогда не сдавайтесь! В этом ролике я

подробнее »
YARDREY

ШЕРП – экстремальное корыто ?

Мой клиент приобрёл себе снегоболотоход ШЕРП и почувствовал себя испытателем техники, которая по идее должна происходить испытания на заводе, а не клиентом за его же

подробнее »