В этом ролике вы увидите продолжение истории, начатой в ролике № 26. После получения нашей претензии магазин reStore выдал нам подменный Макбук на время ремонта, а кроме того, внёс изменения в свою типовую форму акта приёма-передачи, убрав оттуда пункт про ремонт в течение 45 дней и остальные пункты, которые не понравились мне в прошлый раз.

В результате MacBook моего оператора починили всего лишь за 10 дней. А всё время ремонта он пользовался новеньким подменным Макбуком.

Кроме того, в ролике я провёл обзор правил страхования техники от поломок, по результатам которого пришёл к выводу, что данные правила содержат множество «подводных камней», благодаря которым страховая компания может отказать вам в замене сломанного товара по любому поводу.

Следите за новыми роликами, подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей (Ярдрей).

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Стать партнером

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности