Скандал в сервисе. Ушатанный Мерседес

Константин сдал в ремонт свой старенький мерседес 201 кузов и работы затянулись на год по разным причинам. Но основная причина полное не понимание между клиентом и директором сервиса. Мы приехали осмотреть автомобиль с экспертом, но директора нет и по телефону он послал клиента на три буквы. История затянулась на несколько дней и что из этого вышло смотрите видео.

С уважением, Подшивалов Андрей ( Ярдрей ) 

Телефон моей юридической компании (единый номер Москва и Санкт-Петербург): 8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)
Мой сайт:
https://www.yardrey.ru
Авторский Мерч:
https://yardrey.shop/
Е-mail: support@yardrey.ru (Юридическая Помощь)
Е-mail: advertising@yardrey.ru (По вопросам Рекламы)

YARDREY

Ярдрей отзывы Ярдрей

Сегодня в чате Телеграм мне написал один подписчик, который попросил меня больше не рекламировать службу доставки цветов. Мол у него негативный опыт взаимодействия с этой

подробнее »
YARDREY

Сервис убил BMW

Не знаю, чем ещё можно объяснить ситуацию, случившуюся с автомобилем BMW третьей серии нашего клиента в сервисе «Колесо.ру». Он привёз туда свой автомобиль на ТО,

подробнее »
YARDREY

Вся ПРАВДА о СУБАРУ

Только на моём канале вы узнаете правду про автомобили! В этом необычном выпуске я расскажу вам не только про юридическую, но и про техническую часть,

подробнее »