После ремонта в сервисе автомобилю стало только хуже!

Сегодня у меня на канале вышел очередной выпуск “Социального Ярдрея” про человека с ограниченными возможностями Константина, который приехал в сервис на ремонт АКПП на автомобиле своим ходом, а уехать после ремонта уже не смог. Нам такой ремонт показался странным, поэтому мы приехали пообщаться с владельцем сервиса Рамилем.

Рамиль встретил нас очень эмоционально и даже предложил клиенту пойти на три весёлых буквы, но в итоге всё-таки признал ошибку ремонта и починил автомобиль как положено

Первый выпуск с участием Константина: https://youtu.be/UqwD6cYvWdg

Взыскали с дилера 25 000 000 рублей: https://t.me/yardrey/315 Обзор Рубикон 392: https://youtu.be/zEFXCSWdCiQ

Мой канал на Дзене (там кстати сразу и ролики и посты из Телеграм “в одном флаконе”): https://zen.yandex.ru/yardrey

Полезное!

Памятка для Возврата!

Памятка «возвращенца» В связи с одними и теми же ошибками потенциальных «возвратов» машин пишу эту небольшую памятку. Сохраните её в избранное. Если в вашей машине

подробнее »
YARDREY 2

СУЗУКИ ДЖИМНИ – мал да удал !

Сузуки Джимни нового поколения – довольно необычный для этой японской фирмы автомобиль. Сузуки, как правило выпускающая заурядные, сугубо утилитарные автомобили, вдруг разродилась ярким автомобилем в

подробнее »
YARDREY

Менеджер Автосалона отшивает клиента

Очередная история про скрученный пробег и получение отчета Автотеки после покупки. Многократно повторяюсь, сначала отчет Автотеки, потом принимаете решение покупать или нет. Посчитайте сами, отчет

подробнее »