Полиция усмиряет сотрудника автосалона Ленд Ровер

Сегодня мы в компании БорисХоф, наш клиент провел в судах более 3,5 года с компанией Ленд Ровер.Мы подключились к этой истории когда дело спустилось на уровень апелляции и была назначена еще одна техническая экспертиза по автомобилю. Денис как независимый эксперт будет проводить судебную экспертизу.

В целом история началась с досудебных претензий и проверки качества а потом дело уже перешло в суд. Автомобиль приобрели в 2017 году и практически сразу начались проблемы с сажевым фильтром.Приходилось менять масло каждые 3000 км. на что Ленд Ровер и все его дилеры заявляли – это нормально, читайте инструкцию эксплуатации! Тем не менее это не так и в инструкции об этом ничего нет и в суде это подтвердилось. Ну а БорисХов в очередной раз отличился и не пускали на осмотр автомобиля моего оператора. Как потом выяснилось специально на зло…

Полезное!

СОЦИАЛЬНЫЙ ЯРДРЕЙ

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В СОВМЕСТНОМ С СЕРВИСОМ АВТОТЕКА ПРОЕКТЕ “СОЦИАЛЬНЫЙ ЯРДРЕЙ” В рамках совместного с сервисом Автотека проекта под названием “социальный Ярдрей” я оказываю юридическую помощь

подробнее »
YARDREY

ЧУДОМ СПАСЛИ от БЕДЫ

После съёмок предыдущего ролика в ответ на нашу претензию третьи юристы прислали письмо, в котором согласились вернуть дедушке 20 000 рублей. “С паршивой овцы хоть

подробнее »
YARDREY

FERRARI вытирает ноги о КЛИЕНТОВ

Хамское отношение дилеров Феррари! Несколько лет мой клиент пытается добиться от официальных дилеров Феррари в Москве устранения недостатка в виде коррозии на ЛКП на его

подробнее »