НА АВТОМОБИЛЬ УПАЛО (дерево, сосулька и т.п.)

НА АВТОМОБИЛЬ УПАЛО (дерево, сосулька и т.п.) — что делать? На примере Порше, Ниссан, Рено, Мицубиси.
На автомобиль упало дерево, штукатурка, сосулька, фонарный столб или что-нибудь ещё? Не многие из вас уже оказывались в этой не самой приятной ситуации. Но в то же время многие из вас могут в ней неожиданно оказаться, совершенно не представляя, что же делать и как себя вести. В этом ролике я показываю и рассказываю на примере четырёх своих клиентов с автомобилями Порше, Ниссан, Рено, Мицубиси

Итак, первое, что вам нужно сделать — это официально зафиксировать неприятное событие. Для этого лучше всего вызывать сотрудников полиции. Также неплохо зафиксировать всё на видео и фото, найти свидетелей, взять у свидетелей телефоны (на случай суда). Далее необходимо установить обслуживающую организацию (собственника), которая отвечает за конкретные дерево, столб или здание (именно они и будут ответчиком в суде).

Далее необходимо сделать независимую экспертизу и оценить размер ущерба, причинённого вашему автомобилю (не забудьте пригласить на экспертизу ответчика телеграммой).

В случае с деревом необходимо также провести дендрологическую экспертизу, чтобы установить, от естественных причин упало дерево (гниение) или же от внешних факторов (ветер, молния и т.п.). Если от гниения, то отвечать будет управляющая компания. А если оно упало от ветра, то увы, претензии придётся предъявлять только ветру. И не затягивайте этот этап! Обычно упавшие деревья имеют свойство испаряться почти мгновенно после падения, силами сотрудников управляющей компании, которая очень не хочет, чтобы эксперт-дендролог установил факт гниения и несвоевременной вырубки дерева.

Ну а дальше со всеми этими документами обращайтесь к юристам, например ко мне и моей команде, и мы взыщем в вашу пользу сумму ущерба с виновника, а также компенсацию затрат на экспертизу и иные убытки. У нас большой опыт успешного ведения подобных дел. Ну и не забудьте подписаться на оба моих канала и нажать колокольчик. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю всем подписчикам сам лично).
Дальше будет в 3 раза интереснее! Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

Больше никаких ПЕЖО!

Больше никаких ПЕЖО! Как дилеры лишаются лояльных клиентов Безвыходных ситуаций не бывает. Поэтому, если вы не умерли, то никогда не сдавайтесь! В этом ролике я

подробнее »
YARDREY

МИНИ проблемы

https://youtu.be/QLLKkaHYXog Мой клиент купил себе автомобиль Mini Paceman John Cooper Works с пробегом у официального дилера. По заявлению официального дилера в автомобиле было окрашено только

подробнее »