МИНИ проблемы

Мой клиент купил себе автомобиль Mini Paceman John Cooper Works с пробегом у официального дилера. По заявлению официального дилера в автомобиле было окрашено только заднее крыло, что свидетельствовало о небольшом «косметическом» ремонте и не смутило моего клиента. Клиент как обычно купил машину, приехал на ней домой и уже дома залез в Автотеку, а там…

А там оказалось, что ремонта было как минимум 3. И ещё было одно официально оформленное ДТП. Естественно, клиенту эта тема не понравилась, и он обратился ко мне за помощью. А я, чтобы не попасть впросак, обратился за помощью к эксперту на предмет проверки правильности информации, содержащейся в Автотеке.

Результат оказался интересный. Эксперт сначала проверил машину без специального оборудования и нашёл даже больше всего того, что было указано в Автотеке. Но потом прошёлся по машине с толщиномером и понял, что переборщил. В итоге в нашем матче «Эксперт — Автотека» счёт «1:1».

А после соревнования мы поехали к официальному дилеру вручать претензию о расторжении договора купли-продажи Мини Купера, пить кофе, есть кексы, шутить и весело проводить время.

Какой будет ответ дилера на претензию, я расскажу вам в новых выпусках, следите за продолжением. А чтобы не пропустить новые серии, подписывайтесь на канал и жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей (Ярдрей).

YARDREY

«10 способов» ОБМАНА в СЕРВИСЕ.

Шокирующие откровения бывшего сотрудника.Это очень необычный выпуск, в котором я беру интервью у бывшего сотрудника автодилера, который делится секретами обмана клиентов, по его словам практиковавшимися

подробнее »