МЕРСЕДЕС. СМАРТ. ЖЕСТЬ. РОЛЬФ. ЧАСТЬ 1

Что делать, если вы купили в автосалоне битый и перекрашенный автомобиль Smart или Mercedes? Конечно сразу же звонить мне! Так и сделали два моих клиента, Кирилл и Михаил, которые купили в Рольф Bluefish битые Смарт и Мерседес , соответственно. А я позвонил в Рольф, и попытался узнать у руководства, почему это произошло и что мы будем с этим делать? Однако какого-то адекватного ответа от руководства по телефону я не дождался, и мы поехали в Рольф Звезда Столицы Каширка снимать ролик про эти ситуации.

Когда несколькими месяцами ранее я снимал в Звезде Столице ролик про Майбах, я обратил внимание, что на ресепшне у них лежит книжечка с личным телефоном генерального директора Звезды Столицы Максима Златокрыльца. Прежде чем вручать Рольфу претензию по Смарту и по Мерседесу, я решил воспользоваться этим телефоном и позвонил Максиму.

К моему удивлению Максим мало того, что взял трубку, так ещё и ответил на мои вопросы более, чем адекватно, и общался с нами очень конструктивно и приятно. Даже дал указание начальнику службы охраны, которая очевидно хотела как обычно запретить нам съёмку, чтобы она этого не делала.

В итоге никаких претензий Рольфу мы вручать не стали, а Максим дал номер моего телефона руководителю подразделения по продаже автомобилей с пробегом Блюфиш, который занялся решением вопросов моих клиентов. А как в итоге эти вопросы решились, вы можете посмотреть в следующей серии этого ролика, которую я выложу на своём канале в воскресенье, 29 июля 2018 года в 17:00 по Москве.

Поэтому подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые серии! Делитесь этим видео, ставьте лайки, пишите комментарии, я стараюсь на все комментарии отвечать. Подшивалов Андрей (Ярдрей).