МЕРСЕДЕС МАЙБАХ — КУСОК….

МЕРСЕДЕС МАЙБАХ - КУСОК ГОВНА за 13.500.000 рублей

Mercedes-Benz Maybach за 13 500 000 рублей — мечта? Казалось бы, идеальный автомобиль. А по факту – феерическое дерьмо. Причём, как сама машина, так и сервис, и отношение к клиенту в этом самом сервисе. И всё это в якобы премиальном сервисе «Рольф» Звезда Столицы Каширка» на юге Москвы.

Что же случилось? В автомобиле застучала подвеска. Её один раз поменяли по гарантии, потом второй, а потом просто послали клиента в задницу, мотивируя это тем, что никаких стуков в подвеске нет. При этом во время последней диагностики поцарапали клиенту всю правую сторону машины, оставили в салоне автомобиля какой-то мусор, разбили в салоне то ли лампочку, то ли бутылку – весь салон в осколках. И это в машине за 13 500 000 рублей у официального дилера!!!

Клиенту естественно это всё не понравилось. Ну потому, что какого хрена? Кому такое понравится? И клиент решил вернуть этот автомобиль обратно продавцу. Продавец «Рольф» пригласил нас на проверку качества этого автомобиля и для рассмотрения вопроса об удовлетворении нашей досудебной претензии о расторжении договора купли-продажи. Собственно, на видео вы этот самый процесс проведения проверки качества в «Рольф» Звезда Столицы Каширка» и увидите. Там будет много всего интересного. Про то, как «Рольф» ценит время своих клиентов, проводя проверку качества 7 часов. Про то, как «Рольф» с целью сравнения стуков подвески ездит на чужих аналогичных машинах по кочкам. И ещё много всего «премиального» вплоть до отвратительного кофе.

По итогу «Рольф» на проверке качества выработал позицию – стуки есть, но это нормальная работа подвески, мы вам отказываем. Поэтому в дальнейшем на моём канале вы увидите также и судебный процесс по возврату этого автомобиля, потому что очевидно, досудебно этот вопрос уже никак не решится.

Подписывайтесь на канал и следите за этой историей, дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей (Ярдрей).

YARDREY

ШЕРП — экстремальное корыто ?

Мой клиент приобрёл себе снегоболотоход ШЕРП и почувствовал себя испытателем техники, которая по идее должна происходить испытания на заводе, а не клиентом за его же

подробнее »
Конец истории из ролика 55
YARDREY

РЕШЕНИЕ mini ПРОБЛЕМ

https://youtu.be/HFe72dpPCQY Всем привет из самоизоляции! Я считаю, что из любой ситуации нужно извлекать пользу, даже из самой ужасной. Казалось бы, что может быть отвратительнее сидения

подробнее »
YARDREY

МЕРСЕДЕС включил ЗАДНЮЮ !!!

Переходи по ссылке https://surfshark.deals/YARDREY — используй промокод YARDREY и получи скидку 83% и 3 месяца в подарок! Во время съёмок предыдущей серии мы написали дилеру

подробнее »