МАССОВЫЙ БРАК ТОЙОТА . 23 машины. Чечня.

С кузовов Toyota кусками отваливается заводская краска —
вот такое вот знаменитое японское качество можно наблюдать в этом видео!

Мы собрались в Чечне, в городе Гудермес, чтобы провести досудебную экспертизу 23 автомобилей Toyota Corolla, у которых отслаивается заводское лакокрасочное покрытие (заявлено было 25 автомобилей, но двое не приехали) и отваливается кусками с кузова. И если вы думаете, что это какие-то маленькие дефекты ЛКП, то посмотрите видео — краска просто отваливается с автомобилей огромными кусками размером с блюдце, а то и тарелку или даже поднос. Такими темпами в результате Тойота Королла скоро будут выглядеть как вообще не окрашенные автомобили цвета металла.

Есть один очень странный нюанс. Все эти автомобили 2010-2013 годов выпуска и все они белого цвета. У эксперта нашего канала Дениса есть предположение, что данный дефект происходи из-за некачественного состава белой краски, которая деградирует в южных регионах под воздействием ультрафиолета и приводит к таким вот последствиям. Но это только предположение, реальную причину мы узнаем после того, как экспертиза будет изготовлена.

«Но ведь машинам по 7-9 лет?» — спросите вы.
«И что?» — отвечу я.

В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Мы предполагаем, что данный недостаток является неустранимым, так как для его устранения машину надо отправлять на завод, полностью очищать кузов от металла, и окрашивать заново по заводской технологии, но с надлежащим качеством. Чего сделать фактически невозможно. А значит, мы можем требовать с Toyota вернуть уплаченные за автомобили деньги либо поменять их на новые, что наверняка больше устроило бы героев моего ролика, так как все они действительно любят марку Тойота, и разочарованы произошедшим, и реакцией бренда на данную ситуацию. А бренд среагировал классически: гарантия кончилась — теперь это ваши проблемы. Надеюсь, это было всего лишь маленькой оплошностью конкретного сотрудника, а не отношение бренда ко своим клиентам в целом.Которые, напомню, в автомобилях ценят прежде всего надёжность.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

Памятка для Возврата!
Полезное!

Памятка для Возврата!

Памятка «возвращенца» В связи с одними и теми же ошибками потенциальных «возвратов» машин пишу эту небольшую памятку. Сохраните её в избранное. Если в вашей машине

подробнее »
МЕРСЕДЕС. СМАРТ. ЖЕСТЬ. РОЛЬФ. ЧАСТЬ 2
ROLF

МЕРСЕДЕС. СМАРТ. ЖЕСТЬ. РОЛЬФ. ЧАСТЬ 2

https://youtu.be/f98qoiFyL70 Ссылка на Автотеку: http://bit.ly/yardrey_autoteka Проверь свой авто в Автотеке, узнай много интересного! Ссылка на первую часть этого ролика: https://youtu.be/pJuGqBH0w1Y Итак, предыдущая часть закончилась тем,

подробнее »
СРОЧНО! ГОЛОДОВКА в МЕРСЕДЕС Панавто
YARDREY

СРОЧНО! ГОЛОДОВКА в МЕРСЕДЕС Панавто

ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК! Компания Панавто, после некачественно выполненных работ, на протяжении практически года удерживает автомобиль клиента, заставляя его подписать документы о выполнении работ, которые он не

подробнее »