Как общаться юридическим языком

Это для вашего же блага. Да и для моего тоже, ибо количество сообщений с банальнейшими вопросами просто зашкаливает.

В этом посте я расскажу вам, как правильно общаться сухим юридическим языком со всякими нарушающими ваши права говнюками.

Какой–нибудь п@дор продал вам бракованный товар? Г@внюки из Мелафон списали 100500 тысяч рублей с вашего счёта хрен пойми за что? В Анашане вам продали тухлый сыр досанкционных времён? По страховке выплатили 7 тысяч рублей за разбитый в говно Феррари? Слушать вас никто не хочет? Шлют вас нахрен?

Okay. Каким способом дальше общаться с негодяями? Дальше необходимо писать и вручать им претензию.

Что писать в претензии? Ну это в зависимости от ситуации. Но обязательно писать: «вас ждёт суд–суд–штрафы, разорение» и грозить негодяям:

— Неустойкой. Статьи 23 (товары) и 32 (услуги, работы) Закона о защите прав потребителей. В законе об ОСАГО своя неустойка — пункт 21 статьи 12 Закона об ОСАГО.

— Штрафом за отказ добровольно выполнить ваши требования. Пункт 6 статьи 13 Закона о защите прав потребителей.

— Моральным вредом. Статья 15 Закона о защите прав потребителей.

— Расходами в суде на адвокадо. Статья 100 Гражданско–процессуального кодекса.

Далее претензию необходимо вручить негодяям. Как это сделать? Варианты:

1) Распечатываете, подписываете, с оригинала снимаете копию. На копии сотрудник негодяев пишет «принято 01.01.2015, старший менеджер Прокрастинатова А.А.», копию вы забираете себе, оригинал негодяи забирают себе.

Если они отказываются брать претензию или требуют оформить её по какой–то специальной установленной у них форме, то:

2) Шлёте их нахрен и идёте на Почту Роисси. Там отправляете претензию письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

В описи перечисляете всё то, что вы им шлёте, а именно, например «претензия о возврате неправомерно списанных со счёта мобильного оператора средств». Если дополнительно к претензии идут какие–то документы (скриншот баланса там, например), то их перечисляете тоже.

Уведомление возвращается вам обратно и в нём будет указана дата, когда они получили претензию (или не получили, но с точки зрения суда это пофиг).

Ну вот и всё. После этого ваш вопрос решится положительно с гораздо бОльшей вероятностью, чем после криков и визгов в магазине или телефонных баталий. Ну а если не решится, то звоним Ярдрею и идем в суд.

YARDREY

СКЛАД АВТОХЛАМА

В рамках уже стандартной для нашего канала рубрики «сначала купил автомобиль, потом купил отчёт Автотеки и обратился

Подробнее »
Полезное!

Об ОСАГО

Об ОСАГО В связи с всё чаще и чаще возникающими вопросами по ОбсоСАГО, вынужден написать данный пост–ликбез–бодрилку

Подробнее »