КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД - как ВРУТ АВТОСАЛОНЫ
и как с этим бороться
Купил человек новенький Кадиллак Эскалейд, а он возьми, да и сломайся практически сразу, отъехав всего 2 тысячи километров от салона автодилера. При чём не ерунда какая–то сломалась, а начались проблемы с двигателем.
Купил человек новенький Кадиллак Эскалейд, а он возьми, да и сломайся практически сразу, отъехав всего 2 тысячи километров от салона автодилера. При чём не ерунда какая–то сломалась, а начались проблемы с двигателем. Автомобиль просто встал колом на трассе и отказался ехать дальше. Его немного «подшаманили» в сервисе автодилера, а он практически сразу снова сломался. А потом ещё раз. И всё это за первые 3 тысячи километров пробега! После того, как автомобиль в третий раз простоял в ремонте у дилера более 30 дней, клиент связался со мной на предмет того, можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть автомобиль обратно в автосалон? Я дал добро и принялся за дело.
Ситуация омрачалась тем, что у клиента не было вообще почти никаких документов. Даже договора купли-продажи автомобиля, и того не было. Где я только эти документы не доставал! Часть пришлось запрашивать в банке (машина была куплена частично на кредитные средства), часть ещё чёрт знает где, часть была в виде нечитаемых мутных фото на смартфоне и т.п. Попотел я изрядно над этим, но с горем пополам необходимый минимум достал. Однако документа с результатами диагностики по последнему обращению за ремонтом у меня всё–таки не было. Этим и воспользовался автосалон.
Не смотря на то, что на последнем ремонте автосалон заменил в автомобиле блок управления двигателем, документальных подтверждений этого у меня не было никаких. Поэтому после получения от меня претензии о возврате автомобиля автосалон заявил, что он ничего не делал с автомобилем, никакого блока управления в ней не менял, а значит и никаких сроков ремонта не нарушал. Автодилер заявил, что 40 дней длился не ремонт, а диагностика автомобиля, которая показала, что с ним всё абсолютно в порядке, он исправен, его можно забирать после диагностики, поломка была галлюцинацией моего клиента. В общем, автодилер начал нагло врать.
После замены блока управления двигателем требуется перепрошивка ключей. Один ключ от автомобиля автосалон перепрошил, а второй ключ от автомобиля был… правильно, у меня. Я приехал в автосалон с этим самым вторым ключом прямо на внутреннюю парковку и начал пытаться открыть им «исправный» Кадиллак Эскалейд, попутно снимая всё это дело на видео, под вопли сотрудников: «У нас на территории снимать запрещено»! Естественно, Эскалейд на второй ключ не реагировал, потому что под новый блок управления его никто не прошивал. Но и это ещё не всё!
То бишь, на заводе этот блок управления в автомобиль установлен не мог быть никак, так как был изготовлен позднее, чем сам автомобиль. Неплохо.
После этого я подал иск в суд о возврате автомобиля автодилеру с приложением доказательств, а также с ходатайством об истребовании судом у ответчика тех документов по ремонтам, которые у меня отсутствовали, но реквизиты которых были указаны в замечательной программе по гарантийным ремонтам GM.
Ознакомившись со всем этим делом, автосалон после предварительного судебного заседания сразу же предложил мне заключить мировое соглашение. Клиент согласился на мировое. На первом же судебном заседании мы его утвердили, а в течение недели исполнили.
В суде ответчик сказал, что я просто отлично поработал, и что они такой прыти, и вообще такого подхода к делу от меня никак не ожидали. Я их своими действиями просто ошарашил. Если честно, то это самый приятный комплимент в моей жизни. Получить похвалу от своего противника в суде о том, что я очень чётко и профессионально сработал против него же — невероятно приятно. Это многого стоит!
Подшивалов Андрей (Ярдрей)