ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ – ПОТНАЯ СКОТИНА

Мой клиент купил себе новенький Фольксваген Туарег , стоимостью почти 5 миллионов рублей, и после покупки обнаружил в нём один интересный “нюанс”, про который при продаже ему почему-то “забыли” рассказать.

Как оказалось, у нового Volkswagen Touareg матричные фары , которые являются инновацией и дорогущей опцией за много-много денег, через некоторое время после начала эксплуатации покрываются толстым слоем конденсата, или, если по-простому, то матричные фары у нового Туарега “потеют”.

Что интересно, по словам сотрудников компании Рольф , которая и продала моему клиенту этот злополучный автомобиль, замена фар на новые по гарантии ни к чему не приведёт: новые фары будут “потеть” также как и старые. Поэтому неофициально Рольф разводит руками и говорит клиенту, что это конструктивный просчёт, с которым пока что Фольксваген не знает, как бороться. А официально Рольф отвечает уже совершенно по-другому, и говорит, что потеюзией фары на новом Туареге – это норма. “Потеют и потеют, мало ли, всякое бывает. Машина же ездит из точки А в точку Б? Поэтому какие вообще к нам претензии? Это просто конструктивная особенность”.

Мой клиент, который покупал данный автомобиль в том числе и из-за его внешнего вида, мягко говоря сильно разочарован такой “конструктивной особенностью”, о которой его конечно же в лучших традициях продаж автохлама перед покупкой предупредить забыли.

В рекламном ролике на тебя смотрит красивый автомобиль с модной и кристально чистой современной оптикой, а по факту ты имеешь автомобиль, стоимостью с квартиру в Подмосковье, у которого фары выглядят хуже, чем у тридцатилетней Волги твоего дедушки. Разве это справедливо?

Хоть моего клиента и “забыли” предупредить о таком “нюансе”, а я никогда не забываю предупреждать своих подписчиков о возможных проблемах с автомобилями. Поэтому не могу не рассказать вам, что ко мне с такой проблемой обращалось несколько десятков человек. Более того, даже сама компания Рольф признаёт, что проблема является массовой. В акте проверки качества автомобиля моего клиента Рольф указывает, что новые Туареги , которые стоят на парковке Рольфа, имеют точно такую же проблему. На основании этого Рольф и делает вывод, что это является нормой.

А что будет делать с этой проблемой Фольксваген Груп и будет ли что-то делать вообще – пока совершенно неясно. Поэтому если вы собираетесь покупать новый Туарег то учтите, что после покупки вас может ожидать точно такой же “нюанс”.

Не забудьте подписаться на мой канал, здесь говорят правду про автомобили! Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).