ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ — ПОТНАЯ СКОТИНА

Мой клиент купил себе новенький Фольксваген Туарег , стоимостью почти 5 миллионов рублей, и после покупки обнаружил в нём один интересный «нюанс», про который при продаже ему почему-то «забыли» рассказать.

Как оказалось, у нового Volkswagen Touareg матричные фары , которые являются инновацией и дорогущей опцией за много-много денег, через некоторое время после начала эксплуатации покрываются толстым слоем конденсата, или, если по-простому, то матричные фары у нового Туарега «потеют».

Что интересно, по словам сотрудников компании Рольф , которая и продала моему клиенту этот злополучный автомобиль, замена фар на новые по гарантии ни к чему не приведёт: новые фары будут «потеть» также как и старые. Поэтому неофициально Рольф разводит руками и говорит клиенту, что это конструктивный просчёт, с которым пока что Фольксваген не знает, как бороться. А официально Рольф отвечает уже совершенно по-другому, и говорит, что потеюзией фары на новом Туареге — это норма. «Потеют и потеют, мало ли, всякое бывает. Машина же ездит из точки А в точку Б? Поэтому какие вообще к нам претензии? Это просто конструктивная особенность».

Мой клиент, который покупал данный автомобиль в том числе и из-за его внешнего вида, мягко говоря сильно разочарован такой «конструктивной особенностью», о которой его конечно же в лучших традициях продаж автохлама перед покупкой предупредить забыли.

В рекламном ролике на тебя смотрит красивый автомобиль с модной и кристально чистой современной оптикой, а по факту ты имеешь автомобиль, стоимостью с квартиру в Подмосковье, у которого фары выглядят хуже, чем у тридцатилетней Волги твоего дедушки. Разве это справедливо?

Хоть моего клиента и «забыли» предупредить о таком «нюансе», а я никогда не забываю предупреждать своих подписчиков о возможных проблемах с автомобилями. Поэтому не могу не рассказать вам, что ко мне с такой проблемой обращалось несколько десятков человек. Более того, даже сама компания Рольф признаёт, что проблема является массовой. В акте проверки качества автомобиля моего клиента Рольф указывает, что новые Туареги , которые стоят на парковке Рольфа, имеют точно такую же проблему. На основании этого Рольф и делает вывод, что это является нормой.

А что будет делать с этой проблемой Фольксваген Груп и будет ли что-то делать вообще — пока совершенно неясно. Поэтому если вы собираетесь покупать новый Туарег то учтите, что после покупки вас может ожидать точно такой же «нюанс».

Не забудьте подписаться на мой канал, здесь говорят правду про автомобили! Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

Возвращаем ХХХХ в автосалон YYYY

Сегодня заменили один автомобиль неизвестной марки неопределённой модели на другой автомобиль неопределённой марки и неизвестной модели. Замена произошла по неустановленным основаниям при непонятных обстоятельствах. Ничего

подробнее »
YARDREY

Дилер РАЗБИЛ АВТО что делать?

ДВА РАЗА ПОДРЯД автодилер Борисхоф на 29 км. МКАД разбил автомобиль BMW X6M моего клиента при проведении разнообразных работ!!! Первоначально дилер стукнул БМВ на парковке

подробнее »
YARDREY

УПЫРИ из Major ЧАСТЬ 2.

УПЫРИ из Major ЧАСТЬ 2. СНЯЛИ С ГАРАНТИИ. Канал ателье Pro Service: https://www.youtube.com/user/DmitryLas Началась эта история 2 года и 1 ролик на Ютубе назад с

подробнее »
Ария о битом в морду автомобиле.
Полезное!

Ария о битом в морду автомобиле.

Предыстория такова. Есть на свете дружная семья: гитарист весьма известной группы «Ария» Сергей Попов и его жена Светлана. В мае этого года Сергей решил сделать жене подарок и купить ей машину.

подробнее »
АУДИ Q7 - ПОЛОМКА за ПОЛОМКОЙ
AUDI

АУДИ Q7 — ПОЛОМКА за ПОЛОМКОЙ

Эта история произошла 2 года назад в том самом Ауди Центре «Паганка», где разъярённый клиент кидался в менеджера Максима жвачкой. В этой истории менеджер Максим

подробнее »