Сегодняшний ролик я решил назвать именно так потому, что больше часа мы ходили от одного стола к другому и обратно у дилера «Автополе» в попытке выяснить, за какие же такие карты помощи на дороге, а вернее за какой такой входящий в состав этих карт помощи электронный журнал с нашего клиента содрали несколько сотен тысяч рублей?
Версии были совершенно разнообразные, начиная от того, что данный журнал содержит в себе юридические издержки (менеджер салона прямо так и сказала!!!) и заканчивая тем, что в журнале содержатся выдержки из Семейного Кодекса. Но мы настаивали на своём, что нашим клиентам ни юридические издержки, ни Семейный Кодекс за 400 000 рублей не нужны, поэтому им следует вернуть все деньги, полученные салоном за это барахло. В конце к нам прибежал аж сам директор Автополя и сказал, что все вопросы с нашими клиентами решит. Посмотрим.