Что делать, если купил в автосалоне машину со скрученным пробегом?

Что делать, если купил в автосалоне машину со скрученным пробегом?

Именно с таким вопросом обратился ко мне один знакомый. Купил он в трейд–ине одного из автосалонов автомобиль Citroen C4 Picasso с пробегом 80 000 километров, а когда после покупки повёз его на диагностику в сервис Ситроен, то при распечатке ошибок с бортового компьютера обнаружились такие цифры как 180 000 километров! То есть реальный пробег был как минимум на 100 000 километров или более чем в два раза выше заявленного!

Ну что я люблю делать с автомобилями, вы знаете. И бывшие в употреблении автомобили — не исключение. Естественно, я сразу же предложил знакомому вернуть его.

При составлении претензии я исходил из следующей логики. Существенный недостаток товара это в том числе и неустранимый недостаток товара. Фарш невозможно провернуть назад, а машину с пробегом 180 000 невозможно омолодить до состояния пробега 80 000. Поэтому скрученный пробег — это неустранимый недостаток товара, то есть существенный недостаток товара.

Хоть на автомобиль знакомого хитрые продаваны поставили офигенно длинную гарантию в целых 0 дней, но по Закону это пофиг ваще. Товар с существенным недостатком можно вернуть в течение 2 лет с момента покупки, если гарантийный срок на него не установлен.

В общем, доводы мои были столь убедительны, что о готовности вернуть деньги за автомобиль меня уведомили аж одновременно телеграммой, по телефону и по емейлу. А жаль, так хотелось с ними посудиться и взыскать кучу неустоек и штрафов.

Единственное, запомните очень важный момент. Даже два. Когда будете покупать машину с пробегом, внимательно следите, чтобы этот самый пробег был указан в договоре купли–продажи. Иначе скорее всего у вас так не получится. И не покупайте машину в салонах «Ашот, Гурген и партнёры». С ними тоже такая тема вряд ли прокатит.

Всем успехов.