Больше никаких ПЕЖО!

Больше никаких ПЕЖО!
Как дилеры лишаются лояльных клиентов

Безвыходных ситуаций не бывает. Поэтому, если вы не умерли, то никогда не сдавайтесь!

В этом ролике я рассказываю историю из своей практики о клиенте из г. Ельня смоленской области, который, проиграв все суды с продавцом некачественного автомобиля Peugeot Expert в родной смоленской области, тем не менее, не отчаялся, а обратился ко мне за помощью.

В результате я начал новый судебный процесс уже в Москве против импортёра этого автомобиля на территорию Российской Федерации, против компании ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС», и я выиграл этот судебный процесс! Вот так, проиграв все суды в смоленской области, клиент в итоге с моей помощью всё равно добился своего и выиграл суд, только в Москве.

В этом ролике я расскажу вам о том, что по Закону «О защите прав потребителей» любой гражданин-потребитель из любого субъекта Российской Федерации может обращаться с претензиями по качеству своего автомобиля не только к его продавцу, то есть к региональному автодилеру, но также и к импортёру/изготовителю этого автомобиля, большинство из которых располагается в Москве. И зачастую, это гораздо эффективнее.

А мой клиент расскажет о том, что теперь свой новый автомобиль он будет выбирать не исходя из марки или модели этого автомобиля, а исходя из отношения автодилера к своему клиенту. И если дилер вытирает о своего преданного и лояльного клиента ноги, то на кой чёрт нужен такой дилер? Даже если продаваемые им автомобили чем-то хороши.

А на своём канале я постараюсь рассказывать о том, какие автомобильные дилеры и марки ценят своих клиентов, дорожат ими, а какие вытирают о своих клиентов ноги, стоит им только произвести оплату за автомобиль.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь моими видео. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей (Ярдрей)