Не долго длилась у моего клиента радость от обладания новенькой БМВ 7 серии. Через небольшое время после покупки вышла из строя сначала АКПП, а затем раздатка. В итоге BMW провела в ремонте почти 2 месяца, что естественно не понравилось моему клиенту, и он решил вернуть её обратно в автосалон , для чего обратился ко мне за помощью.
В итоге мной была составлена претензия в компанию Борисхоф , где и была приобретена данная БМВ , и где она провела более 45 дней в ремонте, о возврате уплаченных за данный автомобиль денежных средств.
Я приехал в Борисхоф вручать эту претензию, но перед вручением решил проверить, соблюдают ли они закон, и выдают ли клиентам документы после гарантийного ремонта? Для чего отправил с клиентом оператора со скрытой камерой. Как оказалось, выдают! Никаких нарушений закона не было.
После этого я уже в открытую пришёл в автосалон и вручил претензию о расторжении договора купли-продажи BMW 7 series . На моё удивление эта претензия была удовлетворена настолько быстро, что не было даже смысла делать из этой истории несколько серий, как я обычно делаю, всё уместилось в одну, которую вы собственно и можете наблюдать.
Более того, в соглашении о расторжении договора не было пункта о неразглашении! Поэтому впервые вы можете почитать это соглашение и посмотреть, какие именно суммы и за что получил клиент. Смотрите и изучайте:
Соглашение страница 1: https://yadi.sk/i/esUF30amuvVCyg
Соглашение страница 2: https://yadi.sk/i/9H9WsfD5AWSarA
Соглашение страница 3: https://yadi.sk/i/6xAZwqdYCPyoJg
В данной ситуации BMW молодцы, Борисхоф молодцы, клиент доволен, я доволен! В итоге ролик получился просто загляденье — считай реклама. На мой взгляд все автопроизводители и автодилеры должны к такому стремиться.
Чтобы не пропустить новые серии, обязательно жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями и знакомыми, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).