БМВ — МАССОВЫЙ БРАК двигателей BMW

В конце 90-х годов немецкие автопроизводители смекнули, что «двигатели-миллионники» в частности и надёжные автомобили в целом мешают хорошим продажам, ведь если автомобиль не ломается, то какой смысл менять его на новый? Довольно большой процент людей не будет этого делать только ради нового дизайна и модного планшета, а поднимать продажи хочется. Что же делать? На помощь пришёл сумрачный немецкий гений, придумавший запрограммированный износ деталей.

Так началась эра говноавтомобилей. Мерседес , Фольксваген , Опель , БМВ , чуть позже к немцам присоединились японцы, да и собственно все остальные автопроизводители. Сейчас одноразовое неремонтопригодное говно делают все без исключение автоконцерны, а двигатели-миллионники существуют только в сладких снах старшего поколения.

Не остался в стороне от этой движухи и баварский концерн BMW , долго зарабатывавший славу надёжной и ремонтопригодной техники, но буквально за десяток лет променяв её на другую славу — разваливающегося на куски одноразового говна, жрущего масло вёдрами.

«Кто масло центнерами жрёт, владельца чаще баб еб*т?», «Некробёха», «Баварское Мусорное Ведро» — всё это народное творчество про БМВ появилось не на пустом месте.

Легендарный ранее своим качеством немецкий автоконцерн славится теперь совсем обратным — ужасным качеством и низкой надёжностью узлов и агрегатов. Ну если все остальные делают то же самое, то почему бы и нет? Видимо так решили в Баварии и вместо повышения надёжности своих автомобилей стали увеличивать на них фальшрадиаторные решётки. Но если раньше двигатели БМВ хоть с трудом, но доезжали до конца гарантийного срока, то в новом поколении двигателей N63 баварцы превзошли сами себя! Это немецкое чудо инженерной мысли получает задиры цилиндров на пробегах порой менее 10 тысяч километров, меняется компанией BMW на новое по гарантии или отзывной кампании, и… снова получает задиры за те же самые 10 тысяч километров! Как тебе такое, Илон Маск ?

В такой же ситуации оказался и мой клиент Александр, который правда умудрился проехать на БМВ 7 серии с двигателем BMW V8 аж целых 60 000 километров, после чего тот благополучно сдох. Двигатель заменили на новый по гарантии, однако ещё через 10 000 километров Александра пригласили на отзывную кампанию. Как оказалось, новый двигатель тоже весь в задирах! Александра естественно такое положение дел не устроило, и он обратился ко мне за помощью. А я поехал в компанию Авилон в срочном порядке опечатывать автомобиль, ведь как я уже многократно говорил вам ранее — исправный автомобиль вернуть нельзя! Приехали мы вовремя — в рамках проведения диагностики в Авилоне двигатель каким-то чудом заменили на новый! Ещё бы пара часов, и мы бы не успели. Но мы успели!

Кроме всего прочего на складе Авилона мы нашли целую гору двигателей BMW V8, заменённых по гарантии, и естественно не удержались и сняли всё это дело для вас скрытой камерой. Вот такое вот легендарное немецкое качество, вот такая вот немецкая надёжность!

Продолжение этой истории смотрите на моём втором канале: https://youtu.be/GxgbuBtTpTQ
Не забудьте подписаться на оба моих канала. Дальше будет в 2 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).