Без денег и без машины

Как страховые РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ своих клиентов. Хозяин Порше Кайен VS Ингосстрах и Цезарь Сателлит

Полис КАСКО защищает от всех проблем? Как бы ни так! На какие только уловки не идут страховые компании, лишь бы не выплачивать страховку! Смотрите в этом выпуске историю моего клиента, который поставил на свой Порш Кайен спутниковую сигнализацию Цезарь Сателлит, застраховал его в страховой компании с наилучшей репутацией на рынке Ингосстрах, а в итоге чуть было не остался без денег и без машины.

Что по вашему мнению такое — «обслуживание спутниковой сигнализации»? Лично я считал, что это процесс обработки данных, передаваемых с установленного на автомобиле оборудования сотрудниками компании-установщика. Но страховая компания Ингосстрах и установщик спутниковой сигнализации Цезарь Сателлит считают по-другому. После того как они отказали моему клиенту в выплате страховки, и мы обратились в суд, в суде они заявили что под «обслуживанием спутниковой сигнализации» имеется в виду её техническое обслуживание. То есть, ежегодное ТО, как на автомобиль. Вы когда-нибудь слышали про такое? Вот и я нет. Клиент был просто шокирован!

Но в итоге судью доводы Ингосстрах не убедили, и она вынесла решение в пользу моего клиента. Впрочем, в апелляции его отменили, что заставило нас с клиентом понервничать. Правда суд кассационной инстанции поставил всё на свои места, отменил апелляционное определение и оставил в силе решение суда первой инстанции. Справедливость восторжествовала, клиент получил свои деньги!

Имейте в виду, что страховыми случаями могут например НЕ являться: повреждение автомобиля в лесу, ДТП вне дорог общего пользования, угон автомобиля с документами внутри, и ещё много-много всего, о чём вы не догадываетесь. Ибо ваш полис КАСКО это не лист бумаги на одну страницу, а многостраничные (50 страниц и более) правила страхования, расположенные на сайте страховой компании.

Поэтому чтобы не попадать в такие ситуации, я вам настоятельно рекомендую обращаться за помощью юриста ДО заключения договора КАСКО, чтобы юрист изучил его заранее и сообщил вам обо всех возможных рисках, нюансах и «подводных камнях». Чтобы не пропустить новые серии, не забудьте подписаться и нажать колокольчик. И ещё подпишитесь на мой Инстаграм! Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

Больше никаких ПЕЖО!

Больше никаких ПЕЖО! Как дилеры лишаются лояльных клиентов Безвыходных ситуаций не бывает. Поэтому, если вы не умерли, то никогда не сдавайтесь! В этом ролике я

подробнее »