Автосалон не доложил в машину деталей

В рамках социального проекта с Автотекой помогли человеку с ограниченными возможностями решить копеечный вопрос с автосалоном, а заодно разобрали интересную юридическую ситуацию.

Наш клиент купил б/у автомобиль в салоне. Его заранее предупредили, что стеклоподъёмник не работает, клиент на это согласился, поскольку решил починить его в сервисе своими силами. Но когда он приехал в сервис, то оказалось, что стеклоподъёмник не сломан, а просто отсутствует!

Мы приехали в автосалон решить эту проблему, но были встречены максимально прохладно. Нам предложили писать претензию на почту, на что мы парировали, что клиент не может писать (а это действительно так) и потребовали принять претензию устно. Ведь нигде в законе не указано, что она должна быть письменной!

В итоге претензия была принята, салон повёл себя адекватно и вопрос со стеклоподъёмником был решён. Клиент доволен!

YARDREY

ФЕРРАРИ — РЖАВАЯ КОЛЫМАГА

Мой клиент купил себе автомобиль Феррари Берлинетта за 25 000 000 рублей и буквально сразу же столкнулся с проблемами — автомобиль начал ржаветь. Ржавеют задние

подробнее »
YARDREY

УАЗ — ну сколько можно ?!!

УАЗ Патриот — настолько патриотичный автомобиль, что даже слово Patriot написано на чехле запаски латиницей. Может быть производитель так намекает нам на иностранное качество? Но,

подробнее »
YARDREY

АВТОМОБИЛЬ из МУСОРА

Сегодня у меня очередная история про то, как люди купили автомобиль и только после покупки проверили его в Автотеке, обнаружив там, что пробег автомобиля в

подробнее »
Как ХАРЛЕЙ сам себя ПОИМЕЛ
YARDREY

Как ХАРЛЕЙ сам себя ПОИМЕЛ

Прошлый мой визит к дилеру Харлей Дэвидсон в Москве чуть было не закончился покупкой новенького Харлея! Настолько приятное впечатление произвёл на меня этот дилер, что

подробнее »