Автосалон не доложил в машину деталей

В рамках социального проекта с Автотекой помогли человеку с ограниченными возможностями решить копеечный вопрос с автосалоном, а заодно разобрали интересную юридическую ситуацию.

Наш клиент купил б/у автомобиль в салоне. Его заранее предупредили, что стеклоподъёмник не работает, клиент на это согласился, поскольку решил починить его в сервисе своими силами. Но когда он приехал в сервис, то оказалось, что стеклоподъёмник не сломан, а просто отсутствует!

Мы приехали в автосалон решить эту проблему, но были встречены максимально прохладно. Нам предложили писать претензию на почту, на что мы парировали, что клиент не может писать (а это действительно так) и потребовали принять претензию устно. Ведь нигде в законе не указано, что она должна быть письменной!

В итоге претензия была принята, салон повёл себя адекватно и вопрос со стеклоподъёмником был решён. Клиент доволен!

YARDREY

Семья осталась НА УЛИЦЕ

Многодетная семья из Петрозаводска решила переехать жить за город, но денег на дом не было, поэтому они решили продать свою квартиру. Квартиру продали, дом купили,

подробнее »