Автосалон не доложил в машину деталей

В рамках социального проекта с Автотекой помогли человеку с ограниченными возможностями решить копеечный вопрос с автосалоном, а заодно разобрали интересную юридическую ситуацию.

Наш клиент купил б/у автомобиль в салоне. Его заранее предупредили, что стеклоподъёмник не работает, клиент на это согласился, поскольку решил починить его в сервисе своими силами. Но когда он приехал в сервис, то оказалось, что стеклоподъёмник не сломан, а просто отсутствует!

Мы приехали в автосалон решить эту проблему, но были встречены максимально прохладно. Нам предложили писать претензию на почту, на что мы парировали, что клиент не может писать (а это действительно так) и потребовали принять претензию устно. Ведь нигде в законе не указано, что она должна быть письменной!

В итоге претензия была принята, салон повёл себя адекватно и вопрос со стеклоподъёмником был решён. Клиент доволен!