АУДИ Q7 — ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА

АУДИ Q7 - ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА
и еще 100+1 неисправность

Отказали тормоза на новеньком Audi Q7.
Стали бы вы после такого дальше ездить на этом автомобиле?
Вот и мой клиент не захотел, поэтому обратился ко мне за помощью, чтобы вернуть автомобиль обратно в автосалон, и получить назад уплаченные за него деньги.

Отказали тормоза на новеньком Audi Q7.
Стали бы вы после такого дальше ездить на этом автомобиле?
Вот и мой клиент не захотел, поэтому обратился ко мне за помощью, чтобы вернуть автомобиль обратно в автосалон, и получить назад уплаченные за него деньги.

Благо, закон позволял. Автомобиль постоянно находился в ремонте. Во втором году гарантийного срока автомобиль простоял в ремонте более 30 дней, поломок было множество, все они были разнообразными, что давало нам право требовать расторжения договора купли-продажи автомобиля и возврата уплаченных за него денег.

Мной была разработана стратегия возврата автомобиля. Клиент беспрекословно следовал этой стратегии и выполнил все мои указания (за что ему отдельная благодарность, кстати), мной была составлена грамотная и обоснованная претензия, вручена дилеру «Рольф», и в результате мы добились успеха.

Вчера, когда ролик уже находился на финальном монтаже, со мной связались представители «Рольф» и сказали, что готовы удовлетворить требования моего клиента добровольно, без суда. Правда, не в полном объёме. Дело в том, что по закону при возврате автомобиля дилер должен выплатить текущую стоимость автомобиля, а не ту, за которую автомобиль приобретался годы назад. И вот в этой стоиомости у нас с «Рольфом» есть разночтения. Q7 моего клиента стоила 4 200 000 рублей, а сейчас такая же стоит 5 200 000 рублей, и именно эту сумму мы требовали. Однако «Рольф» считает, что сейчас такая машина стоит 4 600 000 рублей, и именно эту сумму «Рольф» готов вернуть моему клиенту. С чем мой клиент на данный момент пока не согласен. К тому же «Рольф» отказался добровольно возвращать деньги да дополнительное оборудование и компенсировать моральный вред. Поэтому, возможно, данная история получит продолжение в суде.

А ещё этот ролик интересен тем, что он не только развлекательный, но и образовательный. В ролике рассказываю и наглядно показываю, как правильно вручать дилерам претензии по качеству автомобилей.

Подписывайтесь на канал,ставьте лайки, делитесь моими видео. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей (Ярдрей)

YARDREY

КИА ОПТИМА — НАЗАД к «МАМОЧКЕ»

https://www.youtube.com/watch?v=HIo1lIAl810 Автомобиль Киа Оптима моего клиента Сергея провёл в гарантийном ремонте в общей сложности почти 1,5 месяца, причём поломки были довольно серьёзными — один только

подробнее »
YARDREY

Больше никаких ПЕЖО!

Больше никаких ПЕЖО! Как дилеры лишаются лояльных клиентов Безвыходных ситуаций не бывает. Поэтому, если вы не умерли, то никогда не сдавайтесь! В этом ролике я

подробнее »