АУДИ Q7 — ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА

АУДИ Q7 - ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА
и еще 100+1 неисправность

Отказали тормоза на новеньком Audi Q7.
Стали бы вы после такого дальше ездить на этом автомобиле?
Вот и мой клиент не захотел, поэтому обратился ко мне за помощью, чтобы вернуть автомобиль обратно в автосалон, и получить назад уплаченные за него деньги.

Отказали тормоза на новеньком Audi Q7.
Стали бы вы после такого дальше ездить на этом автомобиле?
Вот и мой клиент не захотел, поэтому обратился ко мне за помощью, чтобы вернуть автомобиль обратно в автосалон, и получить назад уплаченные за него деньги.

Благо, закон позволял. Автомобиль постоянно находился в ремонте. Во втором году гарантийного срока автомобиль простоял в ремонте более 30 дней, поломок было множество, все они были разнообразными, что давало нам право требовать расторжения договора купли-продажи автомобиля и возврата уплаченных за него денег.

Мной была разработана стратегия возврата автомобиля. Клиент беспрекословно следовал этой стратегии и выполнил все мои указания (за что ему отдельная благодарность, кстати), мной была составлена грамотная и обоснованная претензия, вручена дилеру «Рольф», и в результате мы добились успеха.

Вчера, когда ролик уже находился на финальном монтаже, со мной связались представители «Рольф» и сказали, что готовы удовлетворить требования моего клиента добровольно, без суда. Правда, не в полном объёме. Дело в том, что по закону при возврате автомобиля дилер должен выплатить текущую стоимость автомобиля, а не ту, за которую автомобиль приобретался годы назад. И вот в этой стоиомости у нас с «Рольфом» есть разночтения. Q7 моего клиента стоила 4 200 000 рублей, а сейчас такая же стоит 5 200 000 рублей, и именно эту сумму мы требовали. Однако «Рольф» считает, что сейчас такая машина стоит 4 600 000 рублей, и именно эту сумму «Рольф» готов вернуть моему клиенту. С чем мой клиент на данный момент пока не согласен. К тому же «Рольф» отказался добровольно возвращать деньги да дополнительное оборудование и компенсировать моральный вред. Поэтому, возможно, данная история получит продолжение в суде.

А ещё этот ролик интересен тем, что он не только развлекательный, но и образовательный. В ролике рассказываю и наглядно показываю, как правильно вручать дилерам претензии по качеству автомобилей.

Подписывайтесь на канал,ставьте лайки, делитесь моими видео. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей (Ярдрей)

YARDREY

Директор BRP спятил?

Продолжение истории про BRP гидроциклы наших клиентов. На этот раз нам попался Директор салона в неадекватном состоянии. Сначала кидался на оператора а потом начал вести

подробнее »
YARDREY

Обман в автосалонах

АВТОСАЛОНЫ ОХРЕНЕЛИ !!! Навязанные страховки, допы, услуги и прочее. В этом выпуске рассказываю вам о том, как бороться с навязанным дополнительным оборудованием. В последнее время

подробнее »
YARDREY

В НОВОСТРОЙКЕ с потолка больше ничего НЕ ТЕЧЁТ

Очень неожиданно окончился судебный процесс между моим клиентом и ижевским застройщиком УралДомСтрой по поводу канализационной трубы, проходящей под потолком его офисного помещения. После нескольких лет

подробнее »