АУДИ А5 (часть 3) — ВОЗРОЖДЕНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ

Итак, после второй части выяснилось, что никакой записи телефонных разговоров, в которой мой клиент запрещал дилеру Ауди Центр Варшавка демонтировать сигнализацию со своего автомобиля Ауди А4 не существует в природе. По крайней мере предоставить нам её не смогли. Выяснилось также, что сигнализация тут совершенно ни при чём. И в итоге Audi A4 с неисправной магнитолой простоял в Ауди Центр Варшавка почти 4 месяца на гарантийном ремонте по совершенно неясной причине. Лично мне кажется, что про него просто забыли, а когда вспомнили, было уже поздно (45 дней давно прошли), поэтому стали придумывать всякие версии про телефонные звонки и сигнализацию. Но это всего лишь моё мнение.

Итак, в результате такой ситуации по закону мой клиент имел право требовать с Audi неустойку за 100 с лишним дней просрочки ремонта и вдобавок стоимость нового автомобиля в общей сумме чуть ли не 7-8 миллионов рулей. Но, не смотря на то, что многие мои подписчики называли его «потребителем-террористом» клиент выбрал на мой взгляд весьма гуманное условие удовлетворения его требований и потребовал заменить старый, бывший в употреблении неисправный переднеприводный автомобиль Audi A4 в самой простой комплектации на также бывший в употреблении, но более новый, более навороченный по комплектации, полноприводный автомобиль Audi A5 с дополнительной гарантией да 2022 год. По-моему хороший компромиссный вариант, при котором и Ауди Центр Варшавка понесли ответственность за своё разгильдяйство, и клиент не стал обдирать их до нитки.

В данной ситуации не могу сказать про дилера вообще ничего плохого, они молодцы. Промахи в работе бывают у каждого. В конце концов важно не отсутствие проблем, а то, каким образом они решаются. И в данном случае Ауди Центр Варшавка — молодцы.

А ещё не забывайте брать с собой на любые сделки юристов, это убережёт вас от множества потенциальных проблем. Вплоть до сделок по покупке нового автомобиля, там тоже вас может ожидать множество подвохов, которые заметить может только юрист. В ролике вы увидите пару моментов, где без юриста можно было допустить промах даже в ситуации, когда вроде бы всё уже решено положительно.

И ещё жду от вас под роликом комментарии, понравился ли вам формат сериала и стоит ли его продолжать?

Ну и не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски! Дальше будет интереснее.

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

ЧИП за 30 000 - РЕМОНТА на 1 000 000 рублей
YARDREY

ЧИП за 30 000 — РЕМОНТА на 1 000 000 рублей

https://youtu.be/u5ysC1fp92o Последствия чип тюнинга Фольксваген Тигуан.  А теперь про чип! Многим покупателям при покупке автомобилей предлагают поставить «волшебную коробочку» и всего лишь за 20-30 тысяч

подробнее »
НИССАН - 3 ГОДА В РЕМОНТЕ !!!
YARDREY

НИССАН — 3 ГОДА В РЕМОНТЕ !!!

https://www.youtube.com/watch?v=20YR0lTn1RU Более 3 лет простоял в гарантийном ремонте автомобиль моего клиента Евгения! Это новый рекорд канала! Мой клиент Евгений, проживающий в Омске, купил себе автомобиль

подробнее »
МЕРСЕДЕС. СМАРТ. ЖЕСТЬ. РОЛЬФ. ЧАСТЬ 2
ROLF

МЕРСЕДЕС. СМАРТ. ЖЕСТЬ. РОЛЬФ. ЧАСТЬ 2

https://youtu.be/f98qoiFyL70 Ссылка на Автотеку: http://bit.ly/yardrey_autoteka Проверь свой авто в Автотеке, узнай много интересного! Ссылка на первую часть этого ролика: https://youtu.be/pJuGqBH0w1Y Итак, предыдущая часть закончилась тем,

подробнее »
Где БМВ потеряло гарантию ?
BMW

Где БМВ потеряло гарантию ?

Намедни на официальном инстаграм канале BMW Russia появился видеоответ с «опровержением» моего ролика про отсутствие заводской гарантии на автомобили БМВ калининградской сборки, который на мой

подробнее »