АУДИ А4 – (часть 2) – ТЁМНАЯ ИСТОРИЯ

Итак, в первой части Ауди Центр Варшавка сначала рассказывали клиенту про то, что магнитола “застряла на таможне”, поэтому сроки ремонта автомобиля затянулись и составили более 3 месяцев. Но потом вдруг резко поменяли своё мнение и сказали, что 3 месяца они диагностировали автомобиль, а завершить диагностику им якобы помешала сигнализация, которую они якобы не имели права демонтировать без согласия клиента, а клиент им якобы запрещал снимать эту самую сигнализацию, факт чего Ауди Центр Варшавка якобы смогут доказать при помощи записи телефонного разговора с клиентом.

В итоге Ауди Центр Варшавка получила наше согласие на демонтаж сигнализации и пообещала предоставить запись телефонного разговора, а я пообещал отказаться от работы с клиентом, если такая запись найдётся.

Сигнализация, как оказалось, вовсе ни при чём. Неисправность магнитолы проявлялась и с сигнализацией, и без неё, и с Самсунга , и с Айфона и прочих телефонов. В общем, это явно дефект самого автомобиля. Брак Audi .

Что же мешало Ауди Центр Варшавка устранить этот дефект в разумный срок? Таможня? Халатность сотрудников? Плохо организованная логистика? Остаётся только догадываться.

Но как бы то ни было, Audi A4 моего клиента провёл в гарантийном ремонте в общей сложности порядка 3-4 месяцев из-за такой ерунды, как “не отображается название трека на магнитоле при проигрывании через bluetooth “.

В итоге, когда все причины непроизводственного характера были отметены, а недостаток напротив, был подтверждён, Ауди Центр Варшавка предложили клиенту просто устранить его по гарантии. Спустя 4 месяца. Клиент сказал, что подумает.

А что же он надумал, узнаете в следующей серии. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить её. Она планируется к выпуску в воскресенье, 11 августа 2019 года, в 12:00 дня по Москве.
Дальше будет интереснее! Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).