«10 способов» ОБМАНА в СЕРВИСЕ.

Шокирующие откровения бывшего сотрудника.
Это очень необычный выпуск, в котором я беру интервью у бывшего сотрудника автодилера, который делится секретами обмана клиентов, по его словам практиковавшимися не только у его бывшего работодателя, но и вообще у любого автодилера.

По словам бывшего сотрудника автодилера без обмана клиентов автодилеры будут работать себе в убыток. Он рассказал про такие вещи, как: неполная замена масла на ТО, заливка более дешёвого масла, установка неоригинальных расходных материалов на ТО, навязывание ненужных и бесполезных платных услуг, замена деталей по отзывной компании вместо новых на бывшие в употреблении и многое другое.

А апофеозом интервью стала история, после которой сотрудник и уволился, когда он вынужден был врать клиенту, которому под видом практически нового «демонстрационного» БМВ продали полностью восстановленный после ДТП автомобиль, так называемый «тотал». В итоге сотрудника замучила совесть, и он честно рассказал об этом клиенту, после чего написал заявление об увольнении по собственному желанию. С тех пор (более 5 лет) он не работает в сфере автобизнеса, хотя мечтал об этой работе с детства.

Кроме того, в этом выпуске я не только показываю на личном примере, но и рассказываю на основании какого закона вы имеете право находиться в рем. зоне дилера и полностью контролировать весь процесс проведения работ с вашим автомобилем. Пожалуй, это единственный способ, позволяющий исключить обман со стороны автодилера.

Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм (там я кстати отвечаю всем подписчикам сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).