10 ЛЕТ ГАРАНТИИ – как это работает ?

10 лет гарантии на товар – мечта или реальность? Реальность!!!
Рассказываю, как.
Итак, есть в нашей стране такой замечательный закон, как Закон РФ “О защите прав потребителей”. А в нём есть статья 19 и пункт 6 этой статьи, который гласит, что в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Что же это всё значит? А это значит, что если вы обнаружили в своём автомобиле существенный недостаток в течение срока службы или в течение 10 лет, если срок службы товара не установлен изготовителем,
то вы вправе предъявить требование о бесплатном ремонте этого узла/агрегата! В течение 10 лет! Чем не гарантия?

К существенным недостаткам закон относит такие, как напривер повторная поломка двигателя, АКПП или любого другого серьёзного узла/агрегата в автомобиле. Поэтому автомобили с заменёнными узлами на вторичном рынке это вовсе не плохой выбор, а наоборот – подарок! Лишь бы у хозяина остались документы о гарантийном ремонте.

Ну а что касается истории с битой у дилера машиной, которой посвящена первая часть ролика, то как вы могли убедиться, всё хорошо – моему клиенту выплатили двойную стоимость ремонта безо всяких судов! Борисхоф – молодцы.

Посмотреть варианты BMW X6 M на Авито: https://clc.am/avito.уаrdеу
Проверить историю машин в Автотеке:
https://clc.am/autotekа.уаrdrey

Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм (там я кстати отвечаю всем подписчикам сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

ЛЕКСУС LX – КОНЕЦ ЛЕГЕНДЫ или брак?

Автомобиль Lexus LX моего клиента оказался ужасно низкокачественным товаром. Впервые он сломался буквально сразу же после покупки, и после этого не прекращал «сыпаться» весь гарантийный

подробнее »
YARDREY

СУДЬЯ БРЕД “2” – СУДНЫЙ ДЕНЬ

Проверить историю машин в Автотеке: https://clc.am/autoteka.уаrdrеу Первая серия этой истории: https://youtu.be/jg5pEiIKE90 Итак, если вы не помните, то предыдущий выпуск закончился на том, что поставщик мотоцикла

подробнее »
YARDREY

Дилер РАЗБИЛ АВТО что делать?

ДВА РАЗА ПОДРЯД автодилер Борисхоф на 29 км. МКАД разбил автомобиль BMW X6M моего клиента при проведении разнообразных работ!!! Первоначально дилер стукнул БМВ на парковке

подробнее »
YARDREY

УПЫРИ из Major. 2 года БЕЗ МАШИНЫ

Эта история началась 2 года назад, когда мой клиент Владимир привёз свой автомобиль Шевроле Каптива на гарантийный ремонт двигателя в автосалон Major на Новорижском шоссе.

подробнее »
YARDREY 2

Авто из Германии в Армению

Авто из Германии в Армению. День 1. Ингольштадт. Денис Рем . Ссылка на канал Дениса Рэма: https://www.youtube.com/user/pervjak Армянский учёт , армянская растаможка , армянские номера

подробнее »