Купил НИССАН — чинись с ним сам!!!

Ирина купила в компании Рольф а/м Ниссан Кашкай и в результате 1.5 года ездила к ним за ремонтом магнитолы, которая постоянно была неисправна. Ирине поменяли магнитолу по гарантии, потом ещё раз, потом поставили магнитолу какого-то другого производителя, не Ниссан, но и это не помогло!

Данная магнитола также «глючила». Ирина ездила и в Рольф, и к производителю этой магнитолы, но ничего не помогало. Помог только Ярдрей. 😁 В итоге мы вернули деньги за этот некачественный Ниссан Кашкай, и Ирина, добавив немого денег, взяла вместо него Ниссан Икстрейл. Будем надеяться, что с этим автомобилем всё будет в порядке, и Ирину он не подведёт!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

Телефон моей юридической компании (единый номер Москва и Санкт-Петербург): 8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

YARDREY 2

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ

Сегодня у меня на обзоре гениальный на мой взгляд автомобиль, в который я влюбился после первой же поездки и назвал его «лучший автомобиль в мире»,

подробнее »
YARDREY

Инфинити Q50 — двойное говно

Infiniti Q50 — двойное говно. Почему двойное? Потому что это Nissan, который знаменит своим ужасным качеством, в который поставили двигатель от Mercedes, который знаменит своим

подробнее »