Купил НИССАН — чинись с ним сам!!!

Ирина купила в компании Рольф а/м Ниссан Кашкай и в результате 1.5 года ездила к ним за ремонтом магнитолы, которая постоянно была неисправна. Ирине поменяли магнитолу по гарантии, потом ещё раз, потом поставили магнитолу какого-то другого производителя, не Ниссан, но и это не помогло!

Данная магнитола также «глючила». Ирина ездила и в Рольф, и к производителю этой магнитолы, но ничего не помогало. Помог только Ярдрей. 😁 В итоге мы вернули деньги за этот некачественный Ниссан Кашкай, и Ирина, добавив немого денег, взяла вместо него Ниссан Икстрейл. Будем надеяться, что с этим автомобилем всё будет в порядке, и Ирину он не подведёт!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

Телефон моей юридической компании (единый номер Москва и Санкт-Петербург): 8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

YARDREY

Ходос Авто — ОТРИЦАНИЕ

Итак, после съёмок второй части этого сериала Ходос с Павлом обо всём договорились и уже даже согласились заключить мировое соглашение, но… заключить его не смогли!

подробнее »
YARDREY

КИА ОПТИМА — НАЗАД к «МАМОЧКЕ»

https://www.youtube.com/watch?v=HIo1lIAl810 Автомобиль Киа Оптима моего клиента Сергея провёл в гарантийном ремонте в общей сложности почти 1,5 месяца, причём поломки были довольно серьёзными — один только

подробнее »