Заказал Тесла, но что-то пошло не так…

ДЕНЬГИ БЫЛИ, ДЕНЬГИ БУДУТ, СЕЙЧАС ДЕНЕГ НЕТ

Озаглавить пост про наш сегодняшний визит в Москоу Тесла Клаб хотелось бы этой крылатой фразой Бориса Абрамовича Березовского, так как она очень хорошо отражает ситуацию.

Наш клиент заключил договор на поставку автомобиля Тесла Модел 3 с этим самым Тесла Москоу Клаб аж в июле прошлого года, но неожиданно цена авто выросла аж на 40%, что клиента не устроило, и он расторг договор. В марте было подписано соглашение о расторжении, по которому Тесла Клуб обещал вернуть нашему клиенту деньги. Но, как вы уже наверное догадались, ничего не вернул. Меж тем, уже ноябрь.

Во время нашего визита в салон Тесла Клаб оказалось, что никто ничего не знает, а директор вообще находится в США. Но юрист компании Анастасия (кстати по-моему это первый юрист автосалона, согласившийся пообщаться с нами на камеру) заверила нас, что деньги обязательно будут. Но вот когда – опять непонятно.