Ух ты, говорящий директор автосалона Kia!

Сегодня в выпуске у нас два эксперта – Денис Карелов и Виктор Морозов. Мы находимся в автосалоне КИА Автогермес на ул. Красная Сосна, где наш клиент привез свой автомобиль на гарантийный ремонт. Ремонт был выполнен, но при получении автомобиля клиент обнаружил, что его автомобиль был поцарапан.

Автосалон утверждал, что царапины уже были на автомобиле до ремонта и это показалось клиенту. Однако выяснилось, что при сдаче автомобиля в ремонт в акте сделана пометка об автомобиле, которая указывала на то, что он сдан в грязном состоянии. Наш клиент написал претензию на устранение новых повреждений, и автосалон даже письменно согласился выполнить покраску автомобиля. Однако, фактически, автомобиль был перекрашен без согласования с клиентом. Теперь автосалон отказывается предоставить документы о выполненных работах

Наши эксперты осмотрели автомобиль, оценили качество покраски, а также обнаружили, что некоторые детали уже были перекрашены ранее, вероятно, еще до покупки автомобиля 4 года назад. Также в этом выпуске вы узнаете интересные подробности о новых автомобилях стоящих в автосалоне. И познакомитесь с говорящим директором автосалона.