Ух ты, говорящий директор автосалона Kia!

Сегодня в выпуске у нас два эксперта – Денис Карелов и Виктор Морозов. Мы находимся в автосалоне КИА Автогермес на ул. Красная Сосна, где наш клиент привез свой автомобиль на гарантийный ремонт. Ремонт был выполнен, но при получении автомобиля клиент обнаружил, что его автомобиль был поцарапан.

Автосалон утверждал, что царапины уже были на автомобиле до ремонта и это показалось клиенту. Однако выяснилось, что при сдаче автомобиля в ремонт в акте сделана пометка об автомобиле, которая указывала на то, что он сдан в грязном состоянии. Наш клиент написал претензию на устранение новых повреждений, и автосалон даже письменно согласился выполнить покраску автомобиля. Однако, фактически, автомобиль был перекрашен без согласования с клиентом. Теперь автосалон отказывается предоставить документы о выполненных работах

Наши эксперты осмотрели автомобиль, оценили качество покраски, а также обнаружили, что некоторые детали уже были перекрашены ранее, вероятно, еще до покупки автомобиля 4 года назад. Также в этом выпуске вы узнаете интересные подробности о новых автомобилях стоящих в автосалоне. И познакомитесь с говорящим директором автосалона.

Полезное!

Нет самовывоза? Плати покупателю!

Нет самовывоза — плати покупателю! Я думаю, все вы прекрасно знаете, что в интернете есть масса магазинов, которые торгуют всяким ширпотребом без возможности самовывоза товара.

подробнее »
YARDREY

В Автосалоне ПРОДАЛИ людям “ТОТАЛ”

Герои сегодняшнего выпуска очень редко меняют автомобили. Последний раз они покупали семейный автомобиль 10 лет назад, поэтому они совершенно не ориентируются в реалиях современного автомобильного

подробнее »
Блог

Юридическое Обслуживание

Юридическое Обслуживание ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА. Сейчас для бизнеса наступают тяжёлые времена, и многие бизнесмены встают перед вопросом оптимизации расходов компании. У меня есть отличное

подробнее »