ТОЙОТА ЛЭНД КРУИЗЕР 200 – РАЗРЕШЁННАЯ ЛЕГЕНДА

А сейчас долгожданное окончание истории про Тойоту Ленд Крузер 200 в обвесе фирмы Хан на моём канале, ура! Чем же закончилась эта история? В чём же была проблема с этим автомобилем?

Проблем было несколько:

1) Диски диаметра 22” и колёсные проставки не были протестированы и сертифицированы в составе транспортного средства Totota Land Cruiser 200, а внесённые изменения в его конструкцию не были зарегистрированы ГИБДД в установленном законом порядке, что влекло запрет эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования и прекращение его регистрации.

2) Конструкция подкрылков фирмы Khann была не доработана, в результате чего колёса диаметра 22” цепляли за колёсные арки при повороте рулевого колеса во время работы подвески автомобиля.

3) На кузов автомобиля при движении на высоких скоростях передавалась постоянная вибрация.

После первых двух роликов мы встретились с собственниками компании Khann – Алексеем и Виталием, объяснили им, что ситуация зашла слишком далеко, и клиент уже не готов просто на замену колёсных дисков и модификацию подкрылков, а настаивает на возврате уплаченных за автомобиль денежных средств. Боле того, в связи со всей этой ситуацией клиент понёс массу убытков, и поэтому помимо компенсации уплаченной за автомобиль денежной суммы хочет также компенсировать и все причинённые ему убытки.

В результате переговоров была достигнута договорённость о том, что компания Хан выкупает у моего клиента Романа его Лэнд Крузер 200 с недостатками и запретом эксплуатации за полную стоимость автомобиля по договору купли-продажи у дилера, а также компенсирует Роману все причинённые ему данной ситуацией убытки.

Но компания Khann не просто выкупила у Романа его Land Cruiser 200, а решила зарегистрировать все внесённые в его конструкцию изменения в установленном законом порядке. А я помог ребятам из Хана это сделать, а также помог оптимизировать постановку таких автомобилей с такими изменениями в конструкции на учёт в органах ГИБДД, чтобы более не было никаких нарушений закона.

Мы отправились в дмитровскую область на тестовый полигон НАМИ, где произвели испытания автомобиля Тойота Ленд Круизер 200 с дисками диаметром 22 дюйма и установленными колёсными проставками Khann в составе транспортного средства на предмет соответствия параметров автомобиля всем установленным законом нормам. Получив соответствующий протокол испытаний, мы без проблем поставили этот автомобиль на учёт в ГИБДД со всеми внесёнными в его конструкцию изменениями и теперь его смело можно эксплуатировать на дорогах общего пользования.

А компания Хан сделала выводы из сложившейся ситуации и улучшила качество своей продукции, модифицировав конструкцию подкрылков и болтов для крепления колёсных дисков. Теперь кузов автомобиля больше не вибрирует, а диски диаметра 22 дюйма больше не цепляют за колёсные арки ни при каких условиях.

Ну а в конце этой истории мы решили сделать доброе дело и показать пример для подражания всем автоделерам и автопроизводителям нашей страны, подарив детишкам из небогатой сельской школы в каширской области новогоднюю ёлку и подарки. Детишки были счастливы!

А я, мои дорогие подписчики, поздравляю вас всех с наступающим Новых Годом и желаю, чтобы в новом году воплотились все ваши стремления!

Чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).