ТОЙОТА КАМРИ — КИПИШ НА РУБЛЁВКЕ

У моего клиента сломалась легенда японского автопрома Toyota Camry — заглючила магнитола. В этой связи он обратился в Тойота Центр Рублёвский за гарантийным ремонтом, однако принять автомобиль в ремонт в Тойота Рублёвский не спешили. Вместо этого они произвели какую-то невнятную операцию под названием «считывание кодов неисправностей» и попытались отправить клиента восвояси. Причём операцию эту они делали, внимание, на улице! И всё это зимой, в -10 градусов!. Даже не загоняя автомобиль в ремонтный бокс! И не хотели выдавать после этого клиенту никаких документов.

Безрезультатно проведя в Тойота Центр Рублёвский почти 4 часа, клиент не выдержал и позвонил мне с просьбой о помощи. Я приехал и попытался разобраться, почему же Тойота Рублёвский не принимает автомобиль в гарантийный ремонт?

Меня встретил мягко говоря не очень клинетоориентированный сотрудник, который сначала делал вид, что не понимает, про какую именно Тойота Камри я говорю, потом потребовал у меня доверенность, потом начал просто отмалчиваться и отфутболивать меня к другому сотруднику, заявив, что все желания в Тойота Центр Рублёвский оформляются только в письменном виде.

Другим сотрудником оказалась довольно милая девушка, которая, судя по всему, вообще не понимала, что происходит. Однако требования наши в письменном виде всё-таки приняла.

Тем не менее, в тот день мой клиент так и уехал домой на своей неисправной Тойота Камри , поскольку в гарантийный ремонт Тойота Центр Рублевский её так и не принял, нарушив таким образом Закон, между прочим! А именно пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей .

Но, впрочем, после вручения письменного требования это было уже и не важно. После получения дилером такой бумаги «включается счётчик» и начинает течь срок 45 дней на устранение недостатка. И если дилер так и не примет за эти 45 дней машину в гарантийный ремонт, то это уже будут исключительно проблемы дилера! У вас, то есть у потребителя, появится право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за автомобиль деньги в ответ на такую нерасторопность дилера в решении ваших проблем!

Тойота Рублевский видимо тоже это осознали, поэтому после моего визита к ним и вручения письменного требования об устранении недостатка довольно быстро починили моему клиенту его Toyota Camry по гарантии.

Не забудьте подписаться на мой канал. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

Самоизоляция карантин коронавирус - ответы ЮРИСТА
YARDREY

Самоизоляция, CoViD-19, карантин, коронавирус — ответы ЮРИСТА на вопросы

http://www.youtube.com/watch?v=qK-APfmCgi8 Ссылка для покупки юридических курсов и спонсорства канала: https://www.youtube.com/channel/UC93G… Говорят, что с мобильным приложением работает через раз. Если у вас не работает, открывайте в

подробнее »
YARDREY

Больше никаких ПЕЖО!

Больше никаких ПЕЖО! Как дилеры лишаются лояльных клиентов Безвыходных ситуаций не бывает. Поэтому, если вы не умерли, то никогда не сдавайтесь! В этом ролике я

подробнее »
YARDREY

В Автосалоне ПРОДАЛИ людям «ТОТАЛ»

Герои сегодняшнего выпуска очень редко меняют автомобили. Последний раз они покупали семейный автомобиль 10 лет назад, поэтому они совершенно не ориентируются в реалиях современного автомобильного

подробнее »