ТОЙОТА КАМРИ — КИПИШ НА РУБЛЁВКЕ

У моего клиента сломалась легенда японского автопрома Toyota Camry — заглючила магнитола. В этой связи он обратился в Тойота Центр Рублёвский за гарантийным ремонтом, однако принять автомобиль в ремонт в Тойота Рублёвский не спешили. Вместо этого они произвели какую-то невнятную операцию под названием «считывание кодов неисправностей» и попытались отправить клиента восвояси. Причём операцию эту они делали, внимание, на улице! И всё это зимой, в -10 градусов!. Даже не загоняя автомобиль в ремонтный бокс! И не хотели выдавать после этого клиенту никаких документов.

Безрезультатно проведя в Тойота Центр Рублёвский почти 4 часа, клиент не выдержал и позвонил мне с просьбой о помощи. Я приехал и попытался разобраться, почему же Тойота Рублёвский не принимает автомобиль в гарантийный ремонт?

Меня встретил мягко говоря не очень клинетоориентированный сотрудник, который сначала делал вид, что не понимает, про какую именно Тойота Камри я говорю, потом потребовал у меня доверенность, потом начал просто отмалчиваться и отфутболивать меня к другому сотруднику, заявив, что все желания в Тойота Центр Рублёвский оформляются только в письменном виде.

Другим сотрудником оказалась довольно милая девушка, которая, судя по всему, вообще не понимала, что происходит. Однако требования наши в письменном виде всё-таки приняла.

Тем не менее, в тот день мой клиент так и уехал домой на своей неисправной Тойота Камри , поскольку в гарантийный ремонт Тойота Центр Рублевский её так и не принял, нарушив таким образом Закон, между прочим! А именно пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей .

Но, впрочем, после вручения письменного требования это было уже и не важно. После получения дилером такой бумаги «включается счётчик» и начинает течь срок 45 дней на устранение недостатка. И если дилер так и не примет за эти 45 дней машину в гарантийный ремонт, то это уже будут исключительно проблемы дилера! У вас, то есть у потребителя, появится право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за автомобиль деньги в ответ на такую нерасторопность дилера в решении ваших проблем!

Тойота Рублевский видимо тоже это осознали, поэтому после моего визита к ним и вручения письменного требования об устранении недостатка довольно быстро починили моему клиенту его Toyota Camry по гарантии.

Не забудьте подписаться на мой канал. Дальше будет интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

Ходос Авто — ТОРГ

Готов результат экспертизы. Причина масложора — брак маслосъёмных колец. Михаил Ходос к его чести не стал отпираться, всё признал, взял эмоции под контроль и сделал

подробнее »
YARDREY

Дилер BRP кидает клиентов!

История о заказе гидроцикла и 100% оплаты у дилера BRP. Клиент заказал гидроцикл еще до санкций введенных против РФ. За полгода дилер BRP могли привезти

подробнее »
СТРАДАНИЯ РУБЛЁВКИ
YARDREY

СТРАДАНИЯ РУБЛЁВКИ

Многие думают, что если ты оказался в Москве на Рублёво-Успенском шоссе, то жизнь твоя удалась и все проблемы решены. Но как бы ни так! Мой

подробнее »
YARDREY

МИНИСТЕРСТВО ДОБРЫХ ДЕЛ

В прошлом году я познакомился с владельцем бизнеса по производству пластиковых обвесов для автомобилей Тойота и Лексус, выпускаемых под брендом Khann, Алексеем Евсеенковым, при весьма

подробнее »