ШЕВИ + 250 000 рублей

Григорий заказал в компании Шеви Плюс диагностику АКПП на своём довольно редком автомобиле Шевроле Вольт. Стоимость диагностики была согласована Григорием по телефону и составляла 14 000 рублей. Каково же было удивление Григория, когда через некоторое время оказалось, что в рамках диагностики его автомобиля не просто полностью разобрали АКПП, но и разобрали её так, что собрать обратно в исходное состояние её уже невозможно. Но и это ещё не всё! Оказалось, что по результатам диагностики требуется ремонт на 265 000 рублей, что на 250 000 рублей выше согласованной ранее суммы!

В этом ролике мы с Григорием приехали в компанию Шеви + выяснить, как же так получилось? К чести Шеви Плюс они, в отличие от Ходосов, особо отпираться не стали. Признались, что накосячили. Забыли предупредить клиента о стоимости дефектовки. Ну а поскольку о том, что дефектовка двигателя стоит 50 000 рублей, а ремонт ещё 200 000, Григория никто не предупреждал, дефектовку Шеви Плюс в итоге сделали за свой счёт. Работы обошлись Григорию в оговоренную заранее сумму 14 000 рублей. Плюс масло. Шеви плюс же!

В целом, это полностью соответствует закону. В соответствии со статьёй 10 Закона «о защите прав потребителей» исполнитель обязан довести до потребителя стоимость своих работ, а если он этого не сделал, то потребитель вправе на основании статьи 12 этого же закона отказаться от исполнения договора и ничего не платить исполнителю. Что, собственно, мы с Григорием и проделали!

А вот по поводу того, что же делать со сломанной АКПП на автомобиле Григория, мы решили обсудить с совладельцем компании Шеви Плюс — Дмитрием Сипайло. Встреча с ним закончилась… очень неожиданно!!! Как именно — смотрите в следующей серии, которая выйдет в это воскресенье 27 декабря 2020 года. Чтобы не пропустить новые серии, не забудьте подписаться и нажать колокольчик. И ещё подпишитесь на мой Инстаграм!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

ФОЛЬКСВАГЕН | КОМИССИОНКА

ФОЛЬКСВАГЕН | КОМИССИОНКА — ОБМАН И МОШЕННИЧЕСТВО. Не попадитесь! Как не быть обманутым при покупке или продаже автомобиля через комиссионный магазин? Лучший вариант — не

подробнее »
YARDREY

Салон Bentley издевается над клиентом!

Очередная серия про Питерский Мазерати. Автомобиль принадлежит Максиму -директору Питерского филиала Ярдрей. Серия снималась в момент моего отпуска. https://www.youtube.com/watch?v=Z5117ouCPmI Максим направился туда с оператором чтобы

подробнее »