СХЕМА РАЗВОДА серого АВТО-ДИЛЕРА — ЧАСТЬ 3

В первой части этого небольшого сериала вы видели, как серый автосалон продал двум ребятам в кредит по завышенной цене и под сумасшедший процент несколько экземпляров отборнейшего автохлама, и из этой ситуации вроде бы не было никакого выхода. Но во второй части мы его нашли и, надавив на серый автосалон при помощи Плюс Банка, добились расторжения договора и возврата денег одному из потерпевших — беззаботному гитаристу Денису. Ну а купленный Денисом за невменяемые деньги древний БМВ вернулся обратно в автосалон.

Однако, если вы помните, Ивану с его Пассатом повезло гораздо меньше. Тинькофф Банк не смог надавить на автосалон в должной степени, и Иван остался один на один со своим автохламом — древним Фольскваген Пассат, разваливающимся на куски, с проржавевшим номером двигателя, требующим ремонта на колоссальную сумму.

Мы решили оценить, насколько серьёзно бедствие Ивана, и отвезли его Пассат на диагностику в автосалон Фрешавто, который принадлежит Денису Мигалю, и который помогал мне как в первой, так и во второй сериях. Скажу честно, без Дениса у меня помочь ребятам не получилось бы. Огромная ему за всё благодарность!

Так вот, по результатам диагностики Фольксваген Пассат ожидаемо оказался полнейшим говном и требовал ремонта на 140 000 рублей по закупочным ценам на запчасти, и это без учёта стоимости работ! То есть, по среднерыночным ценам ремонта там было на 300-400 тысяч рублей, что приближалось к стоимости самого автомобиля!

Но, тут произошло неожиданное! Тинькофф Банк не ударил в грязь лицом, и тоже смог надавить на серого дилера в должной степени, после чего серый дилер связался с Иваном и согласился расторгнуть сделку, забрать у Ивана неисправный Пассат и вернуть ему все деньги.Что, собственно, и произошло. Чудо и хэппи-энд!

После произошедшего один из крупных банков (пожелавший остаться инкогнито) пересмотрел свою схему работы с автодилерами. Теперь одобрение автокредита в этом банке происходит только после того, как сотрудник банка лично свяжется по телефону с покупателем автомобиля и убедится, что покупателя всё устраивает, что суммы в договоре соответствуют действительности, а процентная ставка не завышена.

Собственники и топ-менеджмент банков даже согласились дать для нашего канала интервью, где рассказать о том, что нечестные автосалоны, которые обманывают покупателей, являются большой проблемой и для банков тоже. Но при условии, что кто-то из другого банка даст такое интервью первым. В итоге все банкиры ждали, кто же будет первым, и никто первым стать так и не решился. Интервью не состоялось. А жаль! Очень интересно было бы послушать позицию банков.

Денис Мигаль сказал, что будет на всех конференциях убеждать банкиров начать придерживаться такой же схемы выдачи автокредитов — после телефонного звонка покупателю, который сам лично будет подтверждать банку, что его всё устраивает, и что никакого обмана нет. Если это произойдёт, то людям станет лучше. А серым автодилерам придётся придумывать что-то новенькое. Ну или закрыться.

Хотелось бы особо отметить, что истории Дениса и Ивана окончились хорошо, а ребята отделались только лёгким испугом исключительно в силу невероятного стечения обстоятельств, когда за них вступились одновременно: известный юрист и блогер, владелец одного из крупнейших автосалонов, а также сразу несколько влиятельных банкиров.

Поверьте, такое бывает лишь раз в жизни, и то далеко не у всех. Не стоит проверять судьбу! Одна необдуманная подпись в не до конца ясном вам документе, и ваша жизнь может пойти под откос, причём без возможности что-либо повернуть вспять! Не экономьте на юристах! Привлекайте юристов на этапе заключения сделки, то есть ДО подписания договоров, а не после. Это гораздо дешевле и значительно эффективнее. Потратив несколько десятков тысяч рублей вы можете сэкономить себе несколько миллионов! Причём такое случается сплошь и рядом не только у серых дилеров, но даже и у вполне себе официальных!

Повышайте свою юридическую грамотность, для чего не забудьте подписаться на мой канал. Впереди ещё много всего полезного и интересного.

И на второй канал тоже подписывайтесь, совсем скоро там будут новые ролики про путешествие в Лаос. Данный текст пишу из самолёта. 🙂

Дальше будет в два раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

ЛЕКСУС LX - КОНЕЦ ЛЕГЕНДЫ или брак?
YARDREY

ЛЕКСУС LX — КОНЕЦ ЛЕГЕНДЫ или брак?

Автомобиль Lexus LX моего клиента оказался ужасно низкокачественным товаром. Впервые он сломался буквально сразу же после покупки, и после этого не прекращал «сыпаться» весь гарантийный

подробнее »
ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ ГОВНОМ!
YARDREY

ТОЙОТА — УПРАВЛЯЙ ГОВНОМ!

https://www.youtube.com/watch?v=zojsCQHgG_8 Тойота Хайлендер – удивительно низкокачественный автомобиль. Такого мнения придерживается не только мой клиент, у которого на этом автомобиле за год произошло 15 поломок, многие

подробнее »
Памятка для Возврата!
Полезное!

Памятка для Возврата!

Памятка «возвращенца» В связи с одними и теми же ошибками потенциальных «возвратов» машин пишу эту небольшую памятку. Сохраните её в избранное. Если в вашей машине

подробнее »
Где БМВ потеряло гарантию ?
BMW

Где БМВ потеряло гарантию ?

Намедни на официальном инстаграм канале BMW Russia появился видеоответ с «опровержением» моего ролика про отсутствие заводской гарантии на автомобили БМВ калининградской сборки, который на мой

подробнее »