Не знаю, чем ещё можно объяснить ситуацию, случившуюся с автомобилем BMW третьей серии нашего клиента в сервисе «Колесо.ру». Он привёз туда свой автомобиль на ТО, во время которого подкапотное пространство залило маслом, потом во время движения отвалилась сливная пробка и всё масло вытекло, а в конце его автомобиль и вовсе ударили на подъёмнике крышей о ворота и сделали на ней не хилую вмятину.

Когда клиент приехал разбираться по этому поводу в сервис, представитель сервиса предложил ему странное пари. Если клиент выигрывает суд, то представитель сервиса отдаёт ему свой новенький BMW X7, а если проигрывает, то представитель сервиса сжигает его BMW 3 серии прямо перед сервисом! Клиенту такой способ решения конфликта не понравился, и он обратился к нам за юридической помощью. А я приехал в «Колесо.ру» на переговоры с тем самым представителем сервиса, который оказался моим бывшим клиентом, которому мы помогали решить проблему с лобовым стеклом на Субару. Мир тесен! В итоге ничего сжигать не пришлось, договорились

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Стать партнером

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности