Сервис убил BMW

Не знаю, чем ещё можно объяснить ситуацию, случившуюся с автомобилем BMW третьей серии нашего клиента в сервисе «Колесо.ру». Он привёз туда свой автомобиль на ТО, во время которого подкапотное пространство залило маслом, потом во время движения отвалилась сливная пробка и всё масло вытекло, а в конце его автомобиль и вовсе ударили на подъёмнике крышей о ворота и сделали на ней не хилую вмятину.

Когда клиент приехал разбираться по этому поводу в сервис, представитель сервиса предложил ему странное пари. Если клиент выигрывает суд, то представитель сервиса отдаёт ему свой новенький BMW X7, а если проигрывает, то представитель сервиса сжигает его BMW 3 серии прямо перед сервисом! Клиенту такой способ решения конфликта не понравился, и он обратился к нам за юридической помощью. А я приехал в «Колесо.ру» на переговоры с тем самым представителем сервиса, который оказался моим бывшим клиентом, которому мы помогали решить проблему с лобовым стеклом на Субару. Мир тесен! В итоге ничего сжигать не пришлось, договорились

Самоизоляция карантин коронавирус - ответы ЮРИСТА
YARDREY

Самоизоляция, CoViD-19, карантин, коронавирус – ответы ЮРИСТА на вопросы

http://www.youtube.com/watch?v=qK-APfmCgi8 Ссылка для покупки юридических курсов и спонсорства канала: https://www.youtube.com/channel/UC93G… Говорят, что с мобильным приложением работает через раз. Если у вас не работает, открывайте в

подробнее »
Полезное!

Об ОСАГО

Об ОСАГО В связи с всё чаще и чаще возникающими вопросами по ОбсоСАГО, вынужден написать данный пост–ликбез–бодрилку по борьбе со Страховыми компаниями (далее по тексту

подробнее »
YARDREY

Полиция забирает сотрудников автосалона. Нападение работника. Директор дерзит.

В сегодняшнем ролике – феноменальная история. Вы, наверное, уже привыкли к рассказам о мошенничестве в автосалонах. Схемы постоянно обновляются и становятся все более запутанными, хитроумными

подробнее »