РОЛЛС РОЙС, МАЗЕРАТИ — БАРАХЛО за МИЛЛИОНЫ.

Моя клиентка купила себе автомобиль Мазерати Гибли потому, что он очень красивый. Но, как оказалось, красивый — не значит качественный. Уже с первых дней эксплуатации она столкнулась с множеством проблем, которые никак не устранялись дилерским центром. Несколько раз автомобиль даже глох на ходу и полностью выключался — это очень опасно! Хорошо, что обошлось без жертв и трагедий.

В итоге Maserati простоял большое количество времени в гарантийном ремонте, за последний гарантийный год более месяца. Клиентка обратилась ко мне за помощью в возврате денег за этот некачественный автомобиль, а мной были подготовлены в адрес дилера документы о расторжении договора-купли продажи. В ответ дилер пригласил нас на проведение проверки качества, процесс проведения которой вы можете видеть в этом ролике. На проверке стало очевидно, что автомобиль действительно некачественный — присутствует щелевая коррозия на крышке багажника, а патрубок интеркулера и вовсе лопнул! В результате сотрудник дилера Авилон не рекомендовал клиентке дальнейшую эксплуатацию автомобиля в таком состоянии, поэтому мы увезли его с проверки качества на эвакуаторе.

Поскольку отрицать наличие недостатков было глупо, вы сами всё видели в ролике, через некоторое время после проведения проверки качества со мной связались представители компании Авилон и подтвердили, что готовы удовлетворить нашу претензию добровольно и вернуть моей клиентке деньги за её некачественный Maserati Ghibli без суда. Она счастлива!

Другой мой клиент приобрёл себе Роллс Ройс Куллинан, который тоже оказался некачественным. Уже второй раз подряд в автомобиле выходит из строя медиа-система, камера заднего вида и система помощи при парковке. Данный клиент заказал у меня услугу по полному юридическому сопровождению владения автомобилем, поэтому я помогаю ему каждый раз правильно передать автомобиль в гарантийный ремонт и получить после гарантийного ремонта верным образом оформленные документы. Поэтому с возвратом денег за этот Rolls Royce Cullinan, если он начнёт серьёзно ломаться, проблем у клиента точно не будет!

Но в этот раз до возврата денег не дошло. Поломка в Роллс Ройс хоть и была повторной, но вышли из строя разные блоки управления. То есть, данный недостаток является существенным. Но, поскольку я полностью юридически сопровождаю данный автомобиль с момента покупки, у клиента на руках есть все документы о гарантийных ремонтах. Так что, если поломки продолжатся — проблем с возвратом денег за этот Роллс Ройс Куллинан у клиента не будет!

В итоге история с Мазерати окончена, ну а с Роллс-Ройс посмотрим, будет ли она иметь продолжение. Зависит от того, продолжит он ломаться или нет. Но если продолжение будет, я обязательно покажу его вам! В любом случае, впереди вас ждёт ещё много других интересных выпусков. Поэтому не забудьте подписаться на оба моих канала и нажать колокольчик. И подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю всем подписчикам сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее! Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

YARDREY

Таг Хуер — какого тага ?

В рамках разнообразия контента сделаю выпуск про наручные часы. В конце концов, это точно такой же технически-сложный товар, как и автомобили. И право применяется в

подробнее »
YARDREY

ПОТЕРЯЛ ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ !!! отдал 7 000 000 рублей

Проверить авто через Автотеку: https://clc.to/Autoteka_Yardrey_feb Более 7 000 000 рублей «проинвестировал» пенсионер в «инвестиционную» компанию. Все инвестиции сгорели безвозвратно! https://www.youtube.com/watch?v=bYLVzw1C-LU Мы приехали в компанию АУФИ

подробнее »
YARDREY

НИССАН — 3 ГОДА В РЕМОНТЕ !!!

https://www.youtube.com/watch?v=20YR0lTn1RU Более 3 лет простоял в гарантийном ремонте автомобиль моего клиента Евгения! Это новый рекорд канала! Мой клиент Евгений, проживающий в Омске, купил себе автомобиль

подробнее »