РЕШЕНИЕ mini ПРОБЛЕМ

Всем привет из самоизоляции! Я считаю, что из любой ситуации нужно извлекать пользу, даже из самой ужасной. Казалось бы, что может быть отвратительнее сидения дома взаперти? Вокруг коронавирус, пандемия, истерия, суды не работают, на улицу пускают по пропуску – в общем ни работы тебе, ни нового контента. Но и в этой ситуации я нашёл плюс!

Дело в том, что у меня завалялась целая куча контента (роликов наверное 15), который так или иначе не выкладывался на моём канале: какие-то монтажёр не успевал смонтировать, какие-то я хранил на чёрный день (и он наконец-то настал), а про сегодняшнюю серию я… просто забыл. Мы её отсняли и даже смонтировали полтора года назад, но выложить на канал забыли. 😁 И вот вчера я разбирал архивы, и вспомнил про неё. Наслаждайтесь!

Итак, если вы не помните начало истории и по каким-то причинам не хотите смотреть первую серию ролика, расскажу вам вкратце. Мой клиент Павел купил себе автомобиль Mini Paceman John Cooper Works с пробегом у официального дилера Инчкейп (они же Муса Моторс) на Магистральной улице в Москве. По заявлению дилера в Мини было окрашено только заднее крыло, что свидетельствовало о небольшом «косметическом» ремонте и не смутило Павла. Однако при покупке Павел сделал фатальную ошибку: он сначала купил машину, затем приехал на ней домой и только уже дома залез в Автотеку. Никогда так не делайте! Всегда сначала смотрите Атвотеку!

Ну а дома в Автотеке Павел обнаружил… В общем, всё как обычно. Оказалось, что в ремонте Мини Купер был как минимум 3 раза, а повреждений было значительно больше, чем Павел рассчитывал. Естественно, Павлу эта тема не понравилась, и он обратился ко мне за помощью в возврате этого автомобиля. Мы на всякий случай проверили данные из Автотеки с помощью эксперта нашего канала Дениса, и Денис всё подтвердил.

После чего мной была написана претензия о расторжении договора купли-продажи этого автомобиля и возврате уплаченной за него денежной суммы, которая была удовлетворена дилером спустя 2 месяца. Хотя закон отводит на это всего лишь 10 дней. Новость о готовности дилера вернуть деньги за машину застала Павла прямо на стойке регистрации ГИБДД, когда Павел уже собирался ставить Мини Купер на себя на учёт. Вовремя! По-хорошему надо бы было ещё потребовать с дилера неустойку за такую просрочку, но мы с Павлом не потребители-террористы, а обычные потребители, которые не хотят, чтобы их права нарушались и не хотят, чтобы дилеры продавали битые и крашенные автомобили, утаивая от покупателей информацию об этом. Поэтому мы решили, что раз дилер всё-таки удовлетворил наши требования без суда, то бесплатная двухмесячная аренда Mini будет достойной компенсацией за такую оплошность дилера, приехали в автосалон и получили деньги за автомобиль.

Ну а дилерам я тоже рекомендую заглядывать в Автотеку перед продажей, а в идеале передавать клиенту отчёт Автотеки вместе с автомобилем. Тогда и вопросов к вам потом не будет никаких!

Ну а вы, мои уважаемые подписчики, несмотря на самоизоляцию совсем скоро увидите множество нового, и порой очень “горячего” контента с быдлоохраной, угрозами вызова полиции и т.п. Не забудьте подписаться и нажать колокольчик, Ярдрей расчехляет архивы!

Ну а кроме того уже скоро вас ждёт шикарный контент и на втором канале, например сериал про Лаос (вы уже можете посмотреть тизер этого сериала, он просто великолепен, и судя по комментариям понравился всем). А в Инстаграме можно пообщаться со мной вживую, в карантине я часто там бываю! Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм. Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).