RANGE ROVER — БЕСКОНЕЧНО НОВЫЙ

Итак, мой клиент купил себе Ленд Ровер Рендж Ровер с надёжным (это не шутка, обычно он действиетельно надёжен) дизельным двигателем V8 4.4 разработки компании Форд. Но, и на старуху бывает проруха, и его 4.4 дизель вышел из строя. При покупке прямо у дилера клиенту предложили поставить на него чип, чтобы увеличить мощность, уверяли, что это никак не повлияет на гарантию. Но сказки менеджера это одно, а гарантия завода-изготовителя — несколько другое. И клиенту естественно в гарантийном ремонте за счёт завода отказали.

Клиенту такое положение дел не понравилось, и он обратился к дилеру, установившему чип, с претензией: «Какого собственно хрена?» Дилер подумал, подумал, и решил в итоге починить двигатель по гарантии, но за свой счёт, однако в установленные законом 45 дней всё-таки не уложился. По этому поводу мной была написана претензия о замене автомобиля на новый аналогичный, в ответ на которую было подписано некое соглашение, условия которого конфиденциальны, однако самые внимательные зрители моего канала я думаю догадаются, о чём идёт речь.

Итак, справедливо ли это, чинить по гарантии или возвращать автомобиль, у которого установлен чип? Лично я считаю, что справедливо, если этот чип установил сам дилер. Раз установил, то должен и ответственность нести за все последствия такой установки. В противном случае нечего устанавливать и вмешиваться в конструкцию автомобиля. В конце концов ты же официальный дилер Land Rover и Jaguar, а не шарашкина контора. А вы как считаете? Пишите в комментариях!

Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм. Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

Волшебный Лаос ( часть 1 ) Красивее, чем Таиланд и Вьетнам вместе взятые
YARDREY 2

Волшебный Лаос (часть 1)

Красивее, чем Таиланд и Вьетнам вместе взятые Лаос — волшебная страна в юго восточной Азии, практически не тронутая западной цивилизацией в привычном для нас виде.

подробнее »
YARDREY

«10 способов» ОБМАНА в СЕРВИСЕ.

Шокирующие откровения бывшего сотрудника.Это очень необычный выпуск, в котором я беру интервью у бывшего сотрудника автодилера, который делится секретами обмана клиентов, по его словам практиковавшимися

подробнее »
YARDREY

БМВ сгорела — ни денег, ни машины!

БМВ сгорела — ни денег, ни машины!Очередной кидок от страховой. Ренессанс.Клиент страховал свои автомобили только в тех страховых, которые ему рекомендовал менеджер автосалона. За рекомендацию

подробнее »