Мой клиент купил себе спортивный костюм фирмы Прада в магазине ЦУМ за невероятные 160 с лишним тысяч рублей. Казалось бы, за эти деньги качество должно быть просто безупречным, а гарантия пожизненной. Но как бы ни так!
Костюм развалился по швам на третью носку, а на задней части шортов образовалась… дырка! Но даже не это самое удивительное во всей этой истории. Казалось бы – брак бывает у вех. Обменяй товар, да и всё. Но клиента обвинили в том, что он сам испортил товар, а вдобавок по словам клиента в магазине ему ещё и нахамили! Вот такое вот luxury от Prada.
Клиента обвинили в том, что он сам испортил вещь при помощи экспертизы, которую делал… юрист по образованию. Как юрист может быть экспертом, я лично не очень понял. Поэтому мы сделали другую экспертизу, у эксперта-товароведа, и вручили в Прада претензию о возврате денег за костюм.
А в конце ролика мы прошлись в Атриуме по магазинам более массовых брендов – Адидас, Найк, Рибок. Как нам показалось, вещи соимостью в 20 раз дешевле ничуть не хуже, а то и лучше по качеству. А персонал более вежлив и услужлив. Так зачем тогда платить такие космические деньги за вещи Прада? Вопрос остался открытым, мой клиент призадумался.
Продолжение этой истории смотрите в воскресенье. Для просмотра не забудьте подписаться на оба моих канала и нажать колокольчик.
Ну и подпишитесь на мой Инстаграм (там я кстати отвечаю всем подписчикам сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).