По гарантии чинить не будем !

В последнее время дилеры всё чаще и чаще ссылаются на отсутствие запасных частей на складах, в этой связи отказываясь чинить автомобили по гарантии, заявляя, что якобы это форс-мажор, и что якобы вместо 45 дней они могут теперь чинить автомобили сколько угодно.

Но мало кто знает, что согласно п. 3 ст. 18 Закона “о защите прав потребителей” требование о гарантийном ремонте можно предъявить не только автодилеру, но и изготовителю или импортёру товара. И я настоятельно рекомендую именно так и делать! Ведь если для автодилеров отсутствие запчастей действительно может быть признано форс-мажором, то для импортёров, которые собственноручно приняли решение не поставлять в РФ запчасти, практически точно судом это обстоятельство форс-мажором признано не будет. Требование необходимо направлять в виде претензии по почте на юридический адрес импортёра.

Собственно так мы и поступили в сегодняшнем ролике про Пежо нашего клиента, который многократно попадал в ремонт, но так и не был отремонтирован. А заодно забрали у дилера правильным образом оформленные документы о передаче автомобиля в гарантийный ремонт, так как те документы, которые были у клиента выглядели мягко говоря не очень. Приятного просмотра!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей )

YARDREY 2

Полгода с SAMSUNG GALAXY FOLD 3

Мои постоянные зрители просили меня сделать обзор телефона Самсунг Гэлэкси Фолд 3, с которым я хожу уже почти полгода. Я решил поделиться своим опытом использования

подробнее »
YARDREY

АУДИ центр ПАГАНКА

Это старый ролик, который был выпущен некоторое время назад на канале, но посмотреть его успели не все, потому что на ролик поступила жалоба, и он

подробнее »