По гарантии чинить не будем !

В последнее время дилеры всё чаще и чаще ссылаются на отсутствие запасных частей на складах, в этой связи отказываясь чинить автомобили по гарантии, заявляя, что якобы это форс-мажор, и что якобы вместо 45 дней они могут теперь чинить автомобили сколько угодно.

Но мало кто знает, что согласно п. 3 ст. 18 Закона “о защите прав потребителей” требование о гарантийном ремонте можно предъявить не только автодилеру, но и изготовителю или импортёру товара. И я настоятельно рекомендую именно так и делать! Ведь если для автодилеров отсутствие запчастей действительно может быть признано форс-мажором, то для импортёров, которые собственноручно приняли решение не поставлять в РФ запчасти, практически точно судом это обстоятельство форс-мажором признано не будет. Требование необходимо направлять в виде претензии по почте на юридический адрес импортёра.

Собственно так мы и поступили в сегодняшнем ролике про Пежо нашего клиента, который многократно попадал в ремонт, но так и не был отремонтирован. А заодно забрали у дилера правильным образом оформленные документы о передаче автомобиля в гарантийный ремонт, так как те документы, которые были у клиента выглядели мягко говоря не очень. Приятного просмотра!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей )

YARDREY

УПЫРИ из Major ЧАСТЬ 2.

УПЫРИ из Major ЧАСТЬ 2. СНЯЛИ С ГАРАНТИИ. Канал ателье Pro Service: https://www.youtube.com/user/DmitryLas Началась эта история 2 года и 1 ролик на Ютубе назад с

подробнее »
YARDREY

Жуткая трагедия

Компания СДЭК потеряли груз нашего клиента. Груз оказался очень дорогим и важным для маленького ребенка. Это речевой процессор который позволяет ребенку слышать и разговаривать. Как

подробнее »
Полезное!

Вот здесь, где галочка, распишитесь!

Вот здесь, где галочка, распишитесь! Видимо в стране действительно кризис идёт полным ходом, раз даже банковская сфера вместо мелкого обмана занялась серьёзным мошенничеством. Вроде бы

подробнее »