КАК ПРАВИЛЬНО? ВОТ ТАК! Отправляем претензию Почтой России.
В сегодняшнем ролике я расскажу, и самое главное покажу вам, как правильно вручать претензии о ремонте товаров при помощи Почты России.
Дилер заставляет вас подписывать какие-то заказ-наряды и заявки на ремонт, которые содержат заведомо не выгодные для вас условия? Или, быть может, ваш автомобиль и вовсе отказываются принимать в ремонт? Нет проблем. Направьте продавцу претензию Почтой России, и тогда с точки зрения Закона вы должным образом заявите требование о ремонте товара. После этого ссылки продавца в суде на то, что вы к ним за ремонтом не обращались, будут не состоятельны. Как будут несостоятельны и ссылки на то, что вы обязаны платить за парковку автомобиля или ещё какую-нибудь чепуху, которую они обычно указывают в своих заказ-нарядах, изготовленных по их форме.
А сами требования вместе с описями и квитанциями об отправке копите, собирайте и храните в специальной папочке. В случае, если ваш товар окажется товаром ненадлежащего качества, и появятся законные основания для его возврата обратно в магазин, вам эти документы очень пригодятся.
Следите за новыми выпусками, в них будет много полезной и интересной информации. А чтобы не пропустить их, подписывайтесь на мой канал. Дальше будет интереснее!
Подшивалов Андрей (Ярдрей).